Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/1598
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКругова Т. В.-
dc.date.accessioned2012-12-24T08:37:22Z-
dc.date.available2012-12-24T08:37:22Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationКругова Т. В. ШЛЯХИ ОПТИМІЗАЦІЇ ЗДІЙСНЕННЯ ПЕРЕХРЕСНИХ ПРОДАЖІВ ПРАЦІВНИКАМИ БАНКУ / Т. В. Кругова // Управління розвитком. - 2012. - №14(135). - С. 98-99en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/1598-
dc.description.abstractПроведено аналіз впливу здійснення перехресних продажів як елемента залучення клієнтів до придбання банківських послуг на якість клієнтської бази банку. Визначено шляхи оптимізації здійснення перехресних продажів працівниками банку для встановлення довгострокових відносин з клієнтами банку.en_US
dc.description.abstractПроведен анализ влияния осуществления перекрестных продаж как элемента привлечения клиентов к приобретению банковских услуг на качество клиентской базы банка. Определены пути оптимизации осуществления перекрестных продаж работниками банка для установления долгосрочных отношений с клиентами банка.en_US
dc.description.abstractThe impact of cross-selling, as part of attracting customers to purchase banking services, the quality of the bank customer base is analyzed. Identified ways of optimizing cross-selling bank employees to establish long term relationships with our clients is determined.en_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherХНЕУen_US
dc.subjectбанківський маркетингen_US
dc.subjectклієнтська база банкуen_US
dc.subjectперехресний продажen_US
dc.subjectзадоволення потребen_US
dc.titleШЛЯХИ ОПТИМІЗАЦІЇ ЗДІЙСНЕННЯ ПЕРЕХРЕСНИХ ПРОДАЖІВ ПРАЦІВНИКАМИ БАНКУen_US
dc.subject.udcУДК 336. 717: 339.138en_US
Располагается в коллекциях:№ 14



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.