Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/1616
Название: СУТНІСТЬ МАРКЕТИНГОВОЇ КОМУНІКАЦІЙНОЇ ПОЛІТИКИ ПІДПРИЄМСТВА
Авторы: Костенко Д. С.
Ключевые слова: маркетинг
комунікації
маркетингова полiтика комунiкацій
реклама
персональний продаж
зв’язки з громадськiстю
стимулювання збуту
прямий маркетинг
Дата публикации: 2012
Издательство: ХНЕУ
Библиографическое описание: Костенко Д. С. Сутність маркетингової комунікаційної політики підприємства / Д. С. Костенко // Управління розвитком. - 2012. - № 14(135). - С. 124-126.
Краткий осмотр (реферат): Розкрито сутнiсть маркетингової полiтики комунiкацiй, розглянуто цiлi та роль, подано основнi функції та засоби маркетингової полiтики комунiкацій пiдприємства.
Раскрыта сущность маркетинговой политики коммуникаций, рассмотрены цели и роль, поданы основные функции и средства маркетинговой политики коммуникаций предприятия.
The essence of marketing communications policy is revealed the objectives and role, the main features and tools of enterprise communications marketing policy are considered.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/1616
Располагается в коллекциях:№ 14



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.