Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/16306
Название: Самооцінка якості результатів навчання у вищому навчальному закладі
Другие названия: Самооценка качества результатов обучения в высшем учебном заведении
Self-evaluation of the quality of students’ learning outcomes in higher education
Авторы: Азізова К. М.
Почуєва О. О.
Азизова Е. М.
Почуева О. А.
Azizova K. M.
Pochuieva O. O.
Ключевые слова: самооцінка
результати навчання
вищий навчальний заклад
моніторинг
контроль
самооценка
результаты обучения
высшее учебное заведение
мониторинг
контроль
self-evaluation
learning outcomes
higher education
monitoring
control
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Азізова К.М. Самооцінка якості результатів навчання у вищому навчальному закладі / К.М. Азизова, O.О. Почуева // Nowoczesna edukacja: filozofia, innowacja, doświadczenie – Nr 4(8). – Łódź : Wydawnictwo Naukowe Wyższej Szkoły Informatyki i Umiejętności, 2016. – с. 95-100.
Краткий осмотр (реферат): У статті розглянуто сутність та зміст поняття самооцінки якості результатів навчання у вищому навчальному закладі. Визначено індикатори моніторингу та самооцінки результатів навчання, які містять показники, що характеризують результати науково-дослідної діяльності студентів, результати навчання студентів, працевлаштування студентів та контингент студентів. Наведено алгоритм розрахунку узагальнюючого показника якості результатів навчання у вищому навчальному закладі в розрізі його факультетів, на основі якого формується матриця самооцінки якості результатів навчання у вищому навчальному закладі
В статье рассмотрены сущность и содержание понятия самооценки качества результатов обучения в высшем учебном заведении. Определены индикаторы мониторинга и самооценки результатов обучения, которые включают показатели, характеризующие результаты научно-исследовательской деятельности студентов, результаты обучения студентов, трудоустройство студентов и контингент студентов. Приведен алгоритм расчета обобщающего показателя качества результатов обучения в высшем учебном заведении в разрезе его факультетов, на основе которого формируется матрица самооценки качества результатов обучения в высшем учебном заведении
In the article the essence and meaning of self-evaluation of quality of learning outcomes in higher education is considered. The indicators for monitoring and self-evaluation of learning outcomes that include indicators characterizing the results of the research activities of students, the results of student learning, student employment, and number of students were defined. An algorithm for calculating the generalizing indicator of quality of learning outcomes in higher education by the faculties on the basis of which the matrix of self-learning outcomes in higher education is formed
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/16306
Располагается в коллекциях:Статті (МСіФП)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Азізова К.М._БC_стаття 2.pdf479,33 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.