Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/16329
Название: Enterprise marketing potential modeling taking into account optimizing and dynamic essence of the potential
Другие названия: Моделювання маркетингового потенціалу підприємства з урахуванням його оптимізаційної та динамічної сутності
Моделирование маркетингового потенциала предприятия с учетом его оптимизационной и динамической сущности
Авторы: Potrashkova L. V.
Потрашкова Л. В.
Ключевые слова: enterprise marketing potential estimation
dynamic modeling
simulation and optimization modeling
operative
tactic and strategic management
prognostication of demand
оцінка маркетингового потенціалу підприємства
динамічне моделювання
імітаційно-оптимізаційне моделювання
оперативне
тактичне та стратегічне управління
прогнозування попиту
оценка маркетингового потенциала предприятия
динамическое моделирование
имитационно-оптимизационное моделирование
оперативное
тактическое и стратегическое управление
прогнозирование спроса
Дата публикации: 2014
Библиографическое описание: Potrashkova L. V. Enterprise marketing potential modeling taking into account optimizing and dynamic essence of the potential / L. V. Potrashkova // Маркетинг і менеджмент інновацій. – 2014. – № 4. – С. 75–83.
Краткий осмотр (реферат): The article deals with models system of b2b-enterprise marketing potential results-based estimation, which takes into consideration optimal essence concerning potential, its hierarchic structure and marketing resources dynamics. The suggested models system belongs to the simulation-optimization class, because it has both constrained optimization blocks and marketing resources dynamics simulation blocks, and also includes consequent enumeration of the alternative values of controllable parameters.
Запропоновано систему моделей результатної оцінки маркетингового потенціалу підприємства з сектору b2b, яка враховує оптимізаційну сутність потенціалу, його ієрархічну структуру та динаміку маркетингових ресурсів. Розроблена система моделей відноситься до класу імітаційно-оптимізаційних, так як вона містить і блоки умовної оптимізації, і блоки імітації динаміки маркетингових ресурсів, а також передбачає перебір альтернативних значень керованих параметрів. Маркетинговий потенціал підприємства трактується як здатність підприємства задовольняти потреби споживачів та отримувати на цій основі максимальні економічні вигоди. Результатною оцінкою маркетингового потенціалу підприємства вважається множина найкращих результатів (значень прибутку від продажів), які може досягти збутово-маркетингова підсистема підприємства в прогнозному періоді в розрізі варіантів умов зовнішнього середовища.
Предложена система моделей результатной оценки маркетингового потенциала предприятия сектора b2b, которая учитывает оптимизационную сущность потенциала, его иерархическую структуру и динамику маркетинговых ресурсов. Разработанная система моделей относится к классу имитационно-оптимизационных, так как она содержит и блоки условной оптимизации, и блоки имитации динамики маркетинговых ресурсов, а также предусматривает перебор альтернативных значений управляемых параметров. Маркетинговый потенциал предприятия трактуется как способность предприятия удовлетворять потребности потребителей и получать на этой основе максимальные экономические выгоды. Результатной оценкой маркетингового потенциала предприятия считается множество наилучших результатов (значений прибыли от продаж), которые может достичь сбытово-маркетинговая подсистема предприятия в прогнозном периоде в разрезе вариантов условий внешней среды.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/16329
Располагается в коллекциях:Статті (КСіТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
8. Стаття. Потрашкова.pdf551,34 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.