Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/16351
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСтепаненко В. О.-
dc.contributor.authorСтепаненко В. А.-
dc.contributor.authorStepanenko V. O.-
dc.date.accessioned2017-05-30T10:24:05Z-
dc.date.available2017-05-30T10:24:05Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationРекомендації як інструмент просування бізнес-стратегій / В. О. Степаненко // Міжнародні відносини Серія "Економічні науки" (електронний журнал). – 2016. - №9.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/16351-
dc.description.abstractДосліджено та систематизовано наукові підходи щодо структури та формування стратегії підприємства у відповідності до його цілей та можливостей. Проаналізовано та обґрунтовано специфіку бізнес-стратегій підприємства. Підкреслено вплив рекомендацій партнерів та клієнтів на успішність бізнес-стратегій. Висвітлено проблематику конкурентоспроможності в контексті розвитку соціальних комунікацій. Розглянуто довіру як основний актив організацій, які будують свою маркетингову стратегію на рекомендаціях. Доведено, що формування стратегії підприємства з урахуванням рекомендацій лояльних клієнтів та компаній постає одним із ключових методологічних питань стратегічного управлінняen_US
dc.description.abstractИсследованы и систематизированы научные подходы относительно структуры и формирования стратегии предприятия в соответствии с его целями и возможностями. Проанализировано и обосновано специфику бизнес-стратегий предприятий. Подчеркнуто влияние рекомендаций партнеров и клиентов на успешность бизнес-стратегий. Освещена проблематика конкурентоспособности в контексте развития социальных коммуникаций. Рассмотрено доверие как основной актив организаций, которые строят свою маркетинговую стратегию на рекомендациях. Доказано, что формирование стратегии предприятия с учетом рекомендаций лояльных клиентов и компаний выступает одним из ключевых методологических вопросов стратегического управления.en_US
dc.description.abstractScientific approaches in relation to a structure and forming of strategy of enterprise in accordance with its aims and possibilities are explored and systematized. It is analyzed and substantiated the specific of business-strategies of enterprise. Highlighted influence of recommendations by partners and customers upon the success of business strategies. Deals with the problems of competitiveness in the context of social communications. We consider the trust as the main asset of organizations that base their marketing strategies on the recommendations. It is proved that the formation of business strategy with the advice of loyal customers and companies raises a key methodological issues of strategic management.en_US
dc.language.isouken_US
dc.subjectсоціальні комунікаціїen_US
dc.subjectконкурентоспроможністьen_US
dc.subjectрекомендаціїen_US
dc.subjectмаркетингen_US
dc.subjectбізнес-стратегіяen_US
dc.subjectсоциальные коммуникацииen_US
dc.subjectконкурентоспособностьen_US
dc.subjectрекомендацииen_US
dc.subjectмаркетингen_US
dc.subjectбизнес-стратегияen_US
dc.subjectsocial communicationen_US
dc.subjectcompetitivenessen_US
dc.subjectadviceen_US
dc.subjectmarketing and business strategyen_US
dc.titleРекомендації як інструмент просування бізнес-стратегійen_US
dc.title.alternativeРекомендации как инструмент продвижения бизнес-стратегийen_US
dc.title.alternativeRecommendations as a tool for promoting business strategiesen_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udc339.137en_US
Располагается в коллекциях:Статті (ДУПАЕП)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Степаненко В.О. тези 1.pdf429,92 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.