Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/17041
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКотиш О. М.-
dc.contributor.authorСметана В. А.-
dc.contributor.authorКотиш О. М.-
dc.contributor.authorСметана В. А.-
dc.contributor.authorKotysh O. M.-
dc.contributor.authorSmetana V. A.-
dc.date.accessioned2017-07-04T13:14:23Z-
dc.date.available2017-07-04T13:14:23Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationКотиш О. М. Особливості маркетингових досліджень світових ринків / О. М. Котиш, В. А. Сметана // Комунальне господарство міст – Харків. – 2012. – випуск 104. – с. 209-215.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/17041-
dc.description.abstractРозглядаються особливості здійснення маркетингових досліджень світових ринків, наведено визначення економічному поняттю «маркетингове дослідження», проведено порівняльний аналіз етапів здійснення маркетингового дослідження на світовому ринку, пропонується поетапний алгоритм виходу підприємства на світовий ринок.en_US
dc.description.abstractРассматриваются особенности осуществления маркетинговых исследований на мировых рынках, проанализированы различные подходы к определению экономической категории «маркетинговое исследование», проведен сравнительный анализ этапов осуществления маркетингового исследования на мировом рынке, предлагается поэтапный алгоритм выхода предприятия на мировой рынок.en_US
dc.description.abstractFeatures of implementation of marketing research in the world markets are considered, definition is made of the economic category "market research", carried out a comparative analysis of the stages of the marketing research in the world market, the company proposes a phased exit algorithm to the world marketen_US
dc.language.isouken_US
dc.subjectмаркетингове дослідженняen_US
dc.subjectетап здійснення маркетингового дослідження світового ринкуen_US
dc.subjectалгоритм виходу підприємства на світовий ринокen_US
dc.subjectмаркетингова інформаціяen_US
dc.subjectмаркетинговое исследованиеen_US
dc.subjectэтапы осуществления маркетингового исследования мирового рынкаen_US
dc.subjectалгоритм выхода предприятия на мировой рынокen_US
dc.subjectмаркетинговая информацияen_US
dc.subjectmarketing researchen_US
dc.subjectmarketing stages of the global market researchen_US
dc.subjectexit the algorithm on a world marketen_US
dc.subjectmarketing informationen_US
dc.titleОсобливості маркетингових досліджень світових ринківen_US
dc.title.alternativeОсобенности маркетинговых исследований мировых рынковen_US
dc.title.alternativeFeatures of marketing research world marketsen_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udc339.13.017 : 339.5en_US
Располагается в коллекциях:Статті (МЕМ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Особливості маркетингових досліджень світових ринків.pdf8,07 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.