Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/1711
Название: ПРОБЛЕМИ ОЦІНКИ ТОРГОВОЇ МАРКИ ЯК НЕМАТЕРІАЛЬНОГО АКТИВУ
Авторы: Божко Р. А.
Ключевые слова: нематеріальні активи
торгова марка
бренд
Дата публикации: 2012
Издательство: ХНЕУ
Библиографическое описание: Божко Р.А. Проблеми оцінки торгової марки як нематеріального активу / Р.А. Божко // Управління розвитком. - 2012. - №15. - С. 161 - 163
Краткий осмотр (реферат): Розглянуто основні характеристики торгової марки і проаналізовано основні підходи та методи оцінки торгової марки.
Рассмотрены основные характеристики торговой марки и проанализированы основные подходы и методы оценки торговой марки.
The main characteristics of the brand was considered and the main approaches and methods for assessing brand was analyzed.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/1711
Располагается в коллекциях:№ 15

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Божко Р.А. Проблеми оцінки торгової марки як нематеріального активу.pdf451,96 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.