Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/1722
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorYa. Kononenko-
dc.date.accessioned2013-01-09T09:35:36Z-
dc.date.available2013-01-09T09:35:36Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationKononenko Ya. THE FORMATION OF THE ENTERPRISE'S CORPORATE STRATEGY IN THE CONTEXT OF GLOBALIZATION / Ya. Kononenko // Економіка розвитку. -.2012. - №4. - с. 83 - 88en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/1722-
dc.description.abstractThe features of the formation of the enterprise's corporate strategy in the context of globalization are described. It is specified that such management functions as strategic planning, organization, motivation, control and regulation are the basis of the process of forming the enterprise's strategic set. It is determined that during the formation of any strategy one should provide new opportunities, such as: markets that can be entered, the capacity of every consumer market, new products, the definition of programs for promotion and distribution, the sequence of entering the market. The basic phases of the enterprise's development and the system of strategic management in the context of globalization for the purpose of achieving the competitive advantage, namely: the development in the national scale, the growth of export activity, the offshore production, the internationalization of the enterprise, the globalization of the enterprise are defined.en_US
dc.description.abstractОхарактеризовано особливості формування стратегії розвитку підприємст-ва в умовах глобалізації. Уточнено, що основою процесу формування стратегічного набору підприємства є функції управління: стратегічне планування, організація, мотивація, контроль та регулювання. Визначено, що в процесі формування будь-якої стратегії слід виділяти нові можливості: ринки, на які можна вийти; місткість кожного споживчого ринку; нові види продукції; визначення програм просування та розподілу; послідовність, у якій доцільно виходити на ринок. Окреслено основні фази розвитку підприємства та систему стратегічного управління в умовах глобалізації з метою завоювання конкурентної переваги, а саме: розвиток у національному масштабі; зростання експортної діяльності; виробництво за кордоном; інтернаціоналізація підприємства; глобалі-зація підприємства.en_US
dc.description.abstractОхарактеризованы особенности формирования стратегии развития пред-приятия в условиях глобализации. Уточнено, что основой процесса формирова-ния стратегического набора предприятия являются функции управления: стратегическое планирование, организация, мотивация, контроль и регулирование. Отмечено, что при формировании любой стратегии следует выделять новые возможно¬сти: рынки, на которые можно выйти; вместимость каждого потребительского рынка; новые виды продукции; определение программ продвижения и распре¬деления; последовательность, в которой целесообразно выходить на рынок. Очерчены основные фазы развития предприятия и система стратегического управления в условиях глобализации с целью завоевания конкурентного преимущества, а именно: развитие в национальном масштабе; рост экспортной деятельности; производство за рубежом; интернационализация предприятия; глобализация предприятия.en_US
dc.language.isoenen_US
dc.publisherХНЕУen_US
dc.subjectglobalizationen_US
dc.subjectthe corporate strategy of the enterpriseen_US
dc.subjectcompetitivenessen_US
dc.subjectcompetitive advantagesen_US
dc.subjectглобалізаціяen_US
dc.subjectстратегія розвитку підприємстваen_US
dc.subjectконкуренто¬спроможністьen_US
dc.subjectконкурентні перевагиen_US
dc.subjectглобализацияen_US
dc.subjectстратегия развития предприятияen_US
dc.subjectконкурентоспособностьen_US
dc.subjectконкурентные преимуществаen_US
dc.titleTHE FORMATION OF THE ENTERPRISE'S CORPORATE STRATEGY IN THE CONTEXT OF GLOBALIZATIONen_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udc658.14/17en_US
Располагается в коллекциях:№ 4

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kononenko Ya. THE FORMATION OF THE ENTERPRISEs CORPORATE STRATEGY IN THE CONTEXT OF GLOBALIZATION.pdf318,45 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.