Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/1732
Название: MODELING OF CUSTOMER SERVICE IN DRUGSTORES
Авторы: Dorokhov O.
Ключевые слова: queuing system
drugstores
imitating modeling
computer simulation
система масового обслуговування
аптеки
імітаційне моделювання
комп'ютерна симуляція
система массового обслуживания
аптеки
имитационное моделирование
имитационное моделирование, компьютерная симуляция
Дата публикации: 2012
Издательство: ХНЕУ
Библиографическое описание: Dorokhov О. MODELING OF CUSTOMER SERVICE IN DRUGSTORES / О. Dorokhov // Економіка розвитку. - 2012. - №4. - с. 88 - 96
Краткий осмотр (реферат): The opportunity and necessity of imitating modeling applications for improvement of customer service quality at purchase of drugs and medical products in retail pharmacy establishments are proved. The corresponding conceptual base model for service of drugstore’s visitors at purchase of drugs by them has been developed. The statement of this task in view of specificity of retail trade by pharmaceutical production is presented. On the basis of imitating modeling and special software the main model is constructed. Its step-by-step development is consistently presented. Methodological approaches to interpretation of modeling results and directions of their practical usage for improvement of pharmaceutical service quality and work of drugstores are offered. Implementation of described models in the ExtendSim7LT environment for simulation has been executed.
Розглянуто можливості моделювання системи масового обслуговування для поліпшення організації роздрібного продажу ліків в аптеках. Обґрунтовано можливість і необхідність застосування імітаційного моделювання для поліпшення логістичного обслуговування покупців і підвищення якості послуг. Розроблено відповід¬ний підхід і обрано інструменти моделювання. Завдання розглянуто з урахуванням специфіки роздрібної торгівлі фармацевтичною продукцією. На основі імітаційного моделювання та спеціального програмного забезпечення побудовані й послідовно представлені моделі, що мають практичне значення. Запропоновано підходи до інтерпретації результатів моделювання та можливі напрями практичного використання цих результатів для вдосконалення якості фармацевтичного обслуговування і роботи аптек. Виконано комп'ютерну реалізацію розроблених моделей у середовищі моделювання ExtendSim для різних практичних умов обслуговування.
Рассмотрены возможности моделирования системы массового обслужива-ния для улучшения организации розничной продажи лекарств в аптеках. Обосно-ваны возможность и необходимость применения имитационного моделирования для улучшения логистического обслуживания покупателей и повышения качества услуг. Разработан соответствующий подход и выбраны инструменты моделирования. Задача рассмотрена с учетом специфики розничной торговли фармацевтической продукцией. На основе имитационного моделирования и специального программного обеспечения построены и последовательно представлены модели, имеющие практическое значение. Предложены подходы к интерпретации результатов моделирования и возможные направления практического использования этих результатов для совершенствования качества фармацевтического обслуживания и работы аптек. Выполнена компьютерная реализация разработанных моделей в среде моделирования ExtendSim для различных практических условий обслуживания.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/1732
Располагается в коллекциях:№ 4

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Dorokhov O. MODELING OF CUSTOMER SERVICE IN DRUGSTORES.pdf575,59 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.