Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/17569
Название: Using visual content to promote brands in social networks
Авторы: Varzhapetian A.
Ключевые слова: visual content
content marketing
brand
social networks
social networks
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Varzhapetian A. Using visual content to promote brands in social networks / A. Varzhapetian // Матеріали VI міжнародної науково-практичної конференції «Економіка та менеджмент громадських організацій». – Вінниця: ТОВ «Нілан – ЛТД», 2017. – с. 110 – 113.
Краткий осмотр (реферат): The article considers the use of visual content to promote brands in social networks. The types of visual content are also analyzed. The article highlights some peculiarities of using visual content by such companies as GoPro, Starbucks, Volkswagen, and Samsung.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/17569
Располагается в коллекциях:Статті (ПІФП)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Варжапетян А..pdf163,79 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.