Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/17574
Название: Consumer behavior and its importance for marketing
Авторы: Petrenko I. S.
Ключевые слова: consumer behavior
consumer behavior
consumer behavior
marketing
marketer
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Petrenko I. Consumer behavior and its importance for marketing. // Матеріали VI міжнародної науково-практичної конференції «Економіка та менеджмент громадських організацій». – Вінниця: ТОВ «Нілан – ЛТД», 2017. – с. 90 – 93.
Краткий осмотр (реферат): The article is devoted to the analysis of the importance of consumer behavior for marketing. It also considers the theories of consumer behavior and analyzes the model of consumer decision making to understand what can affect consumer choice.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/17574
Располагается в коллекциях:Статті (ПІФП)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Петренко И..pdf264,07 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.