Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/18395
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПушкар О. І.-
dc.contributor.authorБраткевич В. В.-
dc.contributor.authorСамойленко О. В.-
dc.contributor.authorПушкарь А. И.-
dc.contributor.authorСамойленко А. В.-
dc.contributor.authorPushkar O. I.-
dc.contributor.authorBratkevich V. V.-
dc.contributor.authorSamoilenko O. V.-
dc.date.accessioned2018-02-20T12:31:45Z-
dc.date.available2018-02-20T12:31:45Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationПушкар О. І. Розробка методики вибору систем інструментальної підтримки процесу проектування педагогічного дизайну / О. І. Пушкар, В. В. Браткевич, О. В. Самойленко // Scientific Journal «ScienceRise». – 2017. – №11(40).– С. 30-37.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/18395-
dc.description.abstractЗапропоновано ієрархічну модель вибору систем інструментальної розробки педагогічного сценарію. Наведено покрокову методику кількісного оцінювання альтернативних варіантів систем інструментальної підтримки е-learning. Для кожного з кластерів ієрархічної моделі розглянуто шаблони матриць парних порівнянь відповідних елементів і надано процедуру їх заповнення – приклади типових питань до експерта і можливих варіантів його відповідей. Досліджено чутливість моделі відносно невеликих змін думки експерта.en_US
dc.description.abstractПредложена иерархическая модель выбора систем инструментальной разработки педагогического сценария. Приведены пошаговую методику количественной оценки альтернативных вариантов систем инструментальной поддержки е-learning. Для каждого из кластеров иерархической модели рассмотрены шаблоны матриц парных сравнений соответствующих элементов и предоставлено процедуру их заполнения - примеры типичных вопросов к эксперту и возможных вариантов его ответов. Исследована чувствительность модели относительно небольших изменений мнения эксперта.en_US
dc.description.abstractThe hierarchical model of the choice of systems of instrumental development of the pedagogical scenario is proposed. The step-by-step method of quantitative evaluation of alternative variants of systems of instrumental support of e-learning is given. For each cluster of the hierarchical model, the templates of the matrices of the paired comparisons of the corresponding elements are considered and the procedure for their filling is given - examples of typical questions to the expert and possible variants of his answers. The sensitivity of the model to relatively small changes in expert opinion is researcheden_US
dc.language.isouken_US
dc.subjectієрархічна модельen_US
dc.subjectе-learningen_US
dc.subjectпедагогічний сценарійen_US
dc.subjectвпровадженняen_US
dc.subjectкритерії оцінюванняen_US
dc.subjectальтернативні варіантиen_US
dc.subjectиерархическая модельen_US
dc.subjectпедагогический сценарийen_US
dc.subjectвнедрениеen_US
dc.subjectкритерии оценкиen_US
dc.subjectальтернативные вариантыen_US
dc.subjecthierarchical modelen_US
dc.subjectpedagogical scenarioen_US
dc.subjectimplementationen_US
dc.subjectevaluation criteriaen_US
dc.subjectalternative variantsen_US
dc.titleРозробка методики вибору систем інструментальної підтримки процесу проектування педагогічного дизайнуen_US
dc.title.alternativeРазработка методики выбора систем инструментальной поддержки процессов проектирования педагогического дизайнаen_US
dc.title.alternativeDevelopment of methods of selection of systems of instrumental protection of project design of pedagogical designen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Статті (КСіТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Статья Выбор систем.pdf627,84 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.