Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/18397
Название: Удосконалення процесу позиціонування як забезпечення конкурентоспроможності в сфері гостинності
Другие названия: Усовершенствование процесса позиционирования как обеспечение конкурентоспособности в сфере гостеприимства
Improvement of the positioning process as comprehensive in the sphere of hospitality
Авторы: Наумік-Гладка К. Г.
Naumik-Gladka K. G.
Ключевые слова: позиціонування
туристичне підприємство
сфера гостинності
конкурентоспроможність
туристичний продукт
позиционирование
туристическое предприятие
сфера гостеприимства
конкурентоспособность
туристический продукт
positioning
tourism enterprises
hospitality industry
competitiveness
tourism product
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Наумік-Гладка К.Г. Удосконалення процесу позиціонування як забезпечення конкурентоспроможності в сфері гостинності / К.Г. Наумік-Гладка // Інфраструктура ринку: електронний науково-практичний журнал. Випуск 4. 2017. С. 83–88
Краткий осмотр (реферат): У статті розглянуто підходи щодо позиціонування підприємств на ринку, досліджено діяльність ТА «Атлант Мастер»» та проаналізовано його конкурентні позиції. Зроблено висновок, що на ринку туристичних послуг конкуренція серед малих підприємств туристичної галузі є великою, та конкурентною перевагою в даному бізнес-сегменті володіють туристичні підприємства, які мають унікальні відмінні якості. Удосконалено порядок проведення позиціонування малово підприємства на ринку
В статье рассмотрены подходы относительно позиционирования предприятий на рынке, исследована деятельность ТА «Атлант Мастер» »и проанализированы его конкурентные позиции. Сделан вывод, что на рынке туристических услуг конкуренция среди малых предприятий туристической отрасли является большой, и конкурентным преимуществом в данном бизнес-сегменте обладают туристические предприятия, которые имеют уникальные отличительные качества. Усовершенствован порядок проведения позиционирования малых предприятий на рынке
The article describes the approaches to the positioning of companies on the market, the activities of TA "Atlant Master" was investigated and its competitive position was analyzed. It was concluded that the touristic market competition among small enterprises of the tourism industry is great, and tourism businesses that have unique distinctive qualities has competitive advantage in this business segment. Procedure for positioning of small enterprises on the market is improved
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/18397
Располагается в коллекциях:Статті (Т)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
3.pdf316,88 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.