Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/18811
Название: Міжнародний маркетинг : робоча програма для студентів спеціальності 075 "Маркетинг" першого (бакалаврського) рівня
Другие названия: Международный маркетинг : рабочая программа для студентов специальности 075 "Маркетинг" первого (бакалаврского) уровня
International Marketing : syllabus for Bachelor's (first) degree students of speciality 075 "Marketing"
Авторы: Притиченко Т. І.
Притыченко Т. И.
Prytychenko T. I.
Ключевые слова: міжнародний маркетинг
маркетингова політика
маркетингове середовище
маркетингові дослідження
стратегії виходу на зовнішній ринок
організація міжнародного маркетингу
международный маркетинг
маркетинговая политика
маркетинговая среда
маркетинговые исследования
стратегии выхода на внешний рынок
организация международного маркетинга
international marketing
marketing strategy
marketing environment
marketing research
the strategy of entering foreign markets
the organization of international marketing
Дата публикации: 2017
Издательство: ХНЕУ ім. С. Кузнеця
Библиографическое описание: Міжнародний маркетинг : робоча програма для студентів спеціальності 075 "Маркетинг" першого (бакалаврського) рівня [Електронний ресурс] / укл. Т.І. Притиченко; Харківський національний економічний університет ім. С. Кузнеця. - Електрон. текстові дан. (654 КБ). - Х. : ХНЕУ ім. С. Кузнеця, 2017. - 48 с. - Загол. з титул. екрану.
Краткий осмотр (реферат): Подано тематичний план навчальної дисципліни та її зміст за модулями й темами. Вміщено плани лекцій і семінарських (практичних) занять, матеріал для закріплення знань (завдання для самостійної роботи, контрольні запитання), критерії оцінювання знань студентів. Рекомендовано для студентів спеціальності 075 "Маркетинг" першого (бакалаврського) рівня всіх форм навчання.
Представлен тематический план учебной дисциплины и ее содержание по модулям и темам. Помещены планы лекций и семинарских (практических) занятий, материал для закрепления знаний (задания для самостоятельной работы, контрольные вопросы), критерии оценки знаний студентов. Рекомендовано для студентов специальности 075 "Маркетинг" первого (бакалаврского) уровня всех форм обучения.
The thematic plan of the academic discipline and its contents are given according to the modules and themes. Plans of lectures and seminars (practical training), material for consolidation of knowledge (tasks for independent work, test questions), the criteria for assessment of students' knowledge are presented. For Bachelor's (first) degree students of speciality 075 "Marketing" of all forms of study.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/18811
Располагается в коллекциях:Методичні матеріали (М)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2017 - Притиченко Т. І..pdf587,91 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.