Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/19429
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorGerasimenko E. M.-
dc.contributor.authorГерасименко Е. М.-
dc.contributor.authorГерасименко Э. Н.-
dc.date.accessioned2018-08-31T07:50:45Z-
dc.date.available2018-08-31T07:50:45Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationGerasimenko E. The role of self-control in the process of foreign language teaching / E. Gerasimenko // Теория и практика профессионально ориентированного обучения иностранным языкам: матер. XІ междунар. научно-практ. конф., Минск, 10-12 мая 2018 г. / редкол. Е. М. Дубровченко (гл. ред.), Н. А. Круглик. – Минск: Междунар. ун-т «МИТСО», 2018. – С. 39-43.uk
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/19429-
dc.description.abstractThe article defines the role and significance of self-control in the process of teaching a foreign language in universities, examines various approaches in determining the essence of the phenomenon of self-control, substantiates the need for self-control in the learning process, identifies the types and components of self-control, identifies its forms and classifications, examines the stages and levels of self-control formation. У статті сформульовано роль та значення самоконтролю у процесі навчання іноземній мові у вишах, розглянуто різноманітні підходи до визначення суті самоконтролю. Обґрунтовано необхідність формування самоконтролю в процесі навчання. Позначені види і компоненти самоконтролю, виділені його форми і класифікації. Розглянуті етапи та рівні формування самоконтролю. В статье определены роль и значение самоконтроля в процессе обучения иностранному языку в ВУЗе, рассмотрены разнообразные подходы в определении сущности явления самоконтроля, обоснована необходимость формирования самоконтроля в процессе обучения, обозначены виды и компоненты самоконтроля, выделены его формы и классификации, рассмотрены этапы и уровни формирования самоконтроля.uk
dc.language.isoenuk
dc.subjectself-controluk
dc.subjectself-evaluationuk
dc.subjectcomponents of self-controluk
dc.subjectforms of self-controluk
dc.subjectclassification of self-controluk
dc.subjectstages of self-control formationuk
dc.subjectсамоконтрольuk
dc.subjectсамооцінкаuk
dc.subjectкомпоненти самоконтролюuk
dc.subjectформи самоконтролюuk
dc.subjectкласифікація самоконтролюuk
dc.subjectетапи формування самоконтролюuk
dc.subjectсамооценкаuk
dc.subjectкомпоненты самоконтроляuk
dc.subjectформы самоконтроляuk
dc.subjectклассификация самоконтроляuk
dc.subjectэтапы формирования самоконтроляuk
dc.titleThe role of self-control in the process of foreign language teachinguk
dc.title.alternativeРоль самоконтролю у процесі навчання іноземній мовіuk
dc.title.alternativeРоль самоконтроля в процессе обучения иностранному языкуuk
dc.typeArticleuk
Располагается в коллекциях:Статті (УМПІГ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ст. Минск Gerasimenko.pdf126,41 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.