Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/20402
Название: Trust within organisations: a cross-cultural research on the role of character perception
Другие названия: Довіра в організаціях: міжкультурне дослідження ролі сприйняття характера
Доверие в организациях: межкультурное исследование роли восприятия характера
Авторы: McLoughlin D.
Salun M. M.
Özsoy E.
Carroll R.
Zaslavska K. A.
Uslu O.
Маклафлін Д.
Салун М. М.
Озсой Е.
Керролл Р.
Заславська К. А.
Услу О.
Маклафлин Д.
Озсой Э.
Кэрролл Р.
Заславская Е. А.
Ключевые слова: interpersonal trust
trust in manager
trust in organisation
perceived character
міжособистісна довіра
довіра до менеджера
довіра до організації
характеристики, що сприймаються
доверие к организации
доверие к менеджеру
межличностное доверие
воспринимаемые характеристики
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: McLoughlin D. Trust within organisations: A cross-cultural research on the role of character perception / D. McLoughlin, M. Salun, E. Özsoy, R. Carroll, K. Zaslavska, O. Uslu // Journal of interpretation-management-method. - 2018. – Vol. 6, Issue 3. – P. 23–37. - DOI: 10.32705/yorumyonetim.468342.
Краткий осмотр (реферат): Previous research has demonstrated that employees’ trust in their manager is strongly influenced by their relationship with, and perceptions of, their manager. In this paper we draw on a convenience sample of survey data from ICT companies operating in three countries – namely Australia, Turkey and Ukraine (N=541). Furthermore, sub-components of trust and communication with the immediate manager mediate the relationship between perceptions of character and organisational outcomes. Overall, our findings create a new avenue for trust research by advancing the idea that perceptions of character are an important antecedent of workers’ trust in management. Попередні дослідження показали, що довіра працівників до їхнього керівника сильно залежить від їх взаємин та сприйняття їх керівником. У цій статті ми використовуємо зручний зразок даних опитування ІКТ компаній, що діють у трьох країнах, а саме Австралії, Туреччині та Україні (N = 541). Більше того, підкомпоненти довіри та спілкування з безпосереднім керівником опосередковано пов'язують сприйняття характеру та організаційні результати. Загалом, наші висновки створюють новий шлях до дослідження довіри, сприяючи ідеї, що сприйняття характеру є важливою передумовою довіри працівників до управління. Предыдущее исследование показало, что доверие сотрудников к своему руководителю сильно зависит от их отношений и восприятия их руководителем. В этой статье мы используем удобную выборку данных обследования IT компаний, работающих в трех странах, а именно в Австралии, Турции и Украине (N = 541). Более того, подкомпоненты доверия и общения с непосредственным руководителем опосредуют связь между восприятием характера и организационными результатами. В целом, наши выводы создают новый путь для исследований доверия, продвигая идею, что восприятие характера является важной предпосылкой доверия работников к управлению.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/20402
Располагается в коллекциях:Статті (МЛІ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Стаття_Dominic McLoughlin, Maryna Salun, Emrah Özsoy, Carroll R., Kateryna Zaslavska, Osman Uslu.pdf1,61 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.