Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/20417
Название: Управління бізнес-процесами підприємства на основі аналізу їх пріорітетності та виявлення критичних інцидентів
Другие названия: Управление бизнес-процессами предприятия на основе анализа их приоритетности и выявления критических инцидентов
Management of business processes of the enterprise on the basis of analysis of their priority and determination of critical incidents
Авторы: Гаврильченко О. В.
Гаврильченко Е. В.
Havrylchenko O. V.
Ключевые слова: бізнес-процеси
управління бізнес-процесами
пріоритетність бізнес-процесів
метод критичних інцидентів
бизнес-процессы
управление бизнес-процессами
приоритетность бизнес-процессов
метод критических инцидентов
business processes
management of business processes
priority of business processes
method of critical incidents
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Гаврильченко О. В. Управління бізнес-процесами підприємства на основі аналізу їх пріорітетності та виявлення критичних інцидентів / О. В. Гаврильченко // Вісник Волинського інституту економіки та менеджменту. – 2018. – № 21. – С. 89–98.
Краткий осмотр (реферат): Розглянуто бізнес-процеси торгівельного підприємства та побудовано модель бізнес-процесу його основної діяльності. Проведено експертну оцінку бізнес-процесів та обрано найбільш пріоритетні для удосконалення. На основі методу виявлення критичних інцидентів визначено основні проблеми пріоритетних бізнес-процесів. Рассмотрены бизнес-процессы торгового предприятия и построена модель бизнес-процесса его основной деятельности. Проведена экспертная оценка бизнес-процессов и избраны наиболее приоритетные для усовершенствования. На основе метода выявления критических инцидентов определены основные проблемы приоритетных бизнес-процессов. The business processes of the trading company are considered and the model of the business process of its main activity is constructed. An expert evaluation of business processes was conducted and the most priority for improvement was selected. Based on the method of detecting critical incidents, the main problems of priority business processes have been identified.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/20417
Располагается в коллекциях:Статті (МБ)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.