Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/20699
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗубко Д. О.-
dc.contributor.authorЗубко Д. А.-
dc.contributor.authorZubko D.-
dc.date.accessioned2019-03-22T09:15:49Z-
dc.date.available2019-03-22T09:15:49Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationЗубко Д. О. Формування конкурентної моделі управління брендами / Д. О. Зубко // Фінансові механізми сталого розвитку України: матер. I міжнар. наук.-практ. конф., 25-26 жовтня 2018 р. / редкол.: О. І. Черевко [та ін.]; Харківський держ. ун-т харч. та торг. – Х.: Вид-во Іванченка І. С., 2018. - С. 285-288.ru_RU
dc.identifier.urihttp://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/20699-
dc.description.abstractВ сучасних умовах господарювання, конкуренція серед виробників задає нові темпи до розвитку маркетингової діяльності, створення брендів на підприємстві все більш гарантує сталий розвиток. Бренд на сьогоднішній день є один з найефективніших маркетингових інструментів. Враховуючи те, що на ринку с кожним роком зростають пропозиції товарів з різноманітними торговельними марками, розробляти аутентичні особливості товарів стає не достатнім, та все більше уваги приділяється шляхам рекламування та зацікавленості споживачів до подальшої купівлі. Як наслідок, тенденції зумовили впроваджувати нові підходи до системи управління брендами. В современных условиях хозяйствования, конкуренция среди производителей задает новые темпы к развитию маркетинговой деятельности, создание брендов на предприятии все более гарантирует устойчивое развитие. Бренд на сегодняшний день является одним из самых эффективных маркетинговых инструментов. Учитывая, что на рынке с каждым годом растут предложения товаров с различными торговыми марками, разрабатывать аутентичные особенности товаров становится недостаточным, и все больше внимания уделяется путям рекламы и заинтересованности потребителей к дальнейшей покупки. Как следствие, тенденции обусловили внедрять новые подходы к системе управления брендами. In today's business environment, competition among manufacturers puts new pace on the development of marketing activities, creating brands at the enterprise increasingly guarantees sustainable development. Today's brand is one of the most effective marketing tools. Taking into account that in the market every year the supply of goods with different brands grows, the development of authentic features of the goods becomes inadequate, and more attention is paid to the ways of advertising and the interest of consumers to further purchase. As a consequence, trends have led to the introduction of new approaches to the brand management system.ru_RU
dc.language.isouk_UAru_RU
dc.subjectбрендru_RU
dc.subjectуправління брендамиru_RU
dc.subjectконкуренціяru_RU
dc.subjectконкурента модельru_RU
dc.subjectуправление брендамиru_RU
dc.subjectконкуренцияru_RU
dc.subjectконкурентная модельru_RU
dc.subjectbrandru_RU
dc.subjectbrand managementru_RU
dc.subjectcompetitionru_RU
dc.subjectcompetitive modelru_RU
dc.titleФормування конкурентної моделі управління брендамиru_RU
dc.title.alternativeФормирование конкурентной модели управления брендамиru_RU
dc.title.alternativeForming a competitive brand management modelru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Статті (МЕМ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Тези ХДУХТ 2018.pdf945,8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.