Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/21083
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМартиненко М. В.-
dc.contributor.authorМажник Л. О.-
dc.contributor.authorМажник Л. А.-
dc.contributor.authorMartynenko M. V.-
dc.contributor.authorMazhnyk L. O.-
dc.date.accessioned2019-05-16T11:43:51Z-
dc.date.available2019-05-16T11:43:51Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationМаркетинг інновацій: робоча програма для студентів усіх спеціальностей другого (магістерського) рівня [Електронне видання] / уклад. М. В. Мартиненко, Л. О. Мажник. – Х.: ХНЕУ ім. С. Кузнеця, 2018. – 8 с.ru_RU
dc.identifier.urihttp://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/21083-
dc.description.abstractПодано тематичний план навчальної дисципліни, її зміст за модулями й темами. Вміщено плани лекцій та практичних занять, порядок оцінювання знань, професійні компетентності, якими повинен володіти студент після вивчення навчальної дисципліни, рекомендована література. Представлено тематический план учебной дисциплины, ее содержание по темам. Наведены планы лекций и практических занятий, порядок оценивания знаний, профессиональные компетентности, которыми должен обладать студент после изучения учебной дисциплины, рекомендованная литература. The course schedule of subject matter and its content are presented. An outlines of a lecture and hands-on seminars, performance appraisal system, professional competency that students has had after studying a discipline, literature guidance are given.ru_RU
dc.language.isouk_UAru_RU
dc.subjectмаркетинг інноваційru_RU
dc.subjectжиттєвий цикл інноваціїru_RU
dc.subjectмаркетингові дослідження ринку інноваційru_RU
dc.subjectінтернет-маркетингru_RU
dc.subjectдифузія інноваційru_RU
dc.subjectінтегровані маркетингові комунікаціїru_RU
dc.subjectефективність маркетингуru_RU
dc.subjectмаркетинг инновацийru_RU
dc.subjectжизненный цикл инновацииru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследования рынка инновацийru_RU
dc.subjectинтернет-маркетингru_RU
dc.subjectдиффузия инновацийru_RU
dc.subjectинтегрированные маркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectэффективность маркетингаru_RU
dc.subjectmarketing of innovationsru_RU
dc.subjectlife cycle of innovationsru_RU
dc.subjectmarketing research of the innovation marketru_RU
dc.subjectinternet marketingru_RU
dc.subjectdiffusion of innovationsru_RU
dc.subjectintegrated marketing communicationsru_RU
dc.subjectmarketing efficiencyru_RU
dc.titleМаркетинг інновацій: робоча програма для студентів усіх спеціальностей другого (магістерського) рівняru_RU
dc.title.alternativeМаркетинг инноваций: рабочая программа для студентов всех специальностей второго (магистерского) уровняru_RU
dc.title.alternativeBrand management: syllabus for students of all specialties the second (master’s) levelru_RU
dc.typeOtherru_RU
Располагается в коллекциях:Методичні матеріали (МЛІ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
38. РПНД_МІ_2018.pdf486,28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.