Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/21471
Название: | Математичне моделювання технологічних процесів обробки великогабаритних зубчастих коліс |
Другие названия: | Математическое моделирование технологических процессов обработки крупногабаритных зубчатых колес Mathematical modeling of technological processes of processing large-sized gears |
Авторы: | Новіков Ф. В. Новіков Д. Ф. Клочко О. О. Соколов О. Г. Туманов Д. М. Скоркін А. О. Новиков Ф. В. Новиков Д. Ф. Клочко А. А. Скоркин А. О. Novikov F. V. Novikov D. F. Klochko A. A. Sokolov O. G. Tumanov D. M. Skorkin A. O. |
Ключевые слова: | шліфування якість обробки продуктивність обробки температура різання технологія машинобудування шлифование качество обработки производительность обработки температура резания технология машиностроения grinding quality of processing processing efficiency cutting temperature technology of machine building |
Дата публикации: | 2018 |
Библиографическое описание: | Новіков Ф. В. Математичне моделювання технологічних процесів обробки великогабаритних зубчастих коліс / Ф. В. Новіков, Д. Ф. Новіков, О. О. Клочко // Машинобудування очима молодих: прогресивні ідеї – наука – виробництво : матеріали міжнар. наук.-практ. конф., 31 жовт. – 02 лист. 2018 р. / Під заг. ред. В. Д. Ковальова. – Краматорськ: ДДМА, 2018. – С. 143–145. |
Краткий осмотр (реферат): | Розглянуто особливості математичного моделювання закономірностей механіки та теплофізики технологічних процесів обробки великогабаритних зубчастих коліс з точки зору забезпечення якості, точності та продуктивності на фінішних операціях шліфування. Встановлено, що дослідження ефективних шляхів зменшення температури різання і глибини проникнення тепла в поверхневий шар оброблюваної деталі, а відповідно зменшення товщини дефектного шару і виключення утворення температурних дефектів на оброблюваних поверхнях, є актуальним завданням сучасної технології машинобудування. Рассмотрены особенности математического моделирования закономерностей механики и теплофизики технологических процессов обработки крупногабаритных зубчатых колес с точки зрения качества, точности и производительности на финишных операциях шлифования. Установлено, что исследования эффективных путей уменьшения температуры резания и глубины проникновения тепла в поверхностный слой обрабатываемой детали, а соответственно уменьшение толщины дефектного слоя и исключения образования температурных дефектов на обрабатываемых поверхностях, является актуальной задачей современной технологии машиностроения. The peculiarities of mathematical modeling of the regularities of mechanics and thermophysics of technological processes of machining of large gears in terms of quality, accuracy and performance at the finishing operations of grinding are considered. It has been established that the study of effective ways to reduce the temperature of cutting and the depth of heat penetration into the surface layer of the workpiece, and, accordingly, the reduction of the thickness of the defective layer and the elimination of the formation of temperature defects on the treated surfaces, is an actual task of modern technology of mechanical engineering. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/21471 |
Располагается в коллекциях: | Статті (ЗСЖБЖ) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Новиков Ф. В.pdf | 311,65 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.