Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/24762
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛугова В. М.-
dc.contributor.authorЧумак Г. М.-
dc.date.accessioned2021-02-23T08:17:35Z-
dc.date.available2021-02-23T08:17:35Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationЛуговая В. Н. Ключевые проблемы и направления усовершенствования имиджа преподавателей / В. Н. Луговая, А. Н. Чумак // Электронный периодический научный журнал «SCI-ARTICLE». – 2020. – Режим доступа: http://sci-article.ru/stat.php?i=1608702045 (23.12.2020).ru_RU
dc.identifier.urihttp://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/24762-
dc.description.abstractСтатья посвящена исследованию современных подходов к определению сущности профессионального имиджа преподавателя, его оценке студентами и направлений совершенствования в учреждениях высшего образования. Раскрыта сущность понятия профессиональный имидж преподавателя. Рассмотрены характерные черты профессионального имиджа преподавателя. Рассмотрены подходы отечественных и зарубежных ученых к определению составляющих имиджа преподавателя. Обоснованы элементы профессионального имиджа преподавателя. Определены требования студентов к составляющим имиджа педагога с помощью анкетирования. Определены критические точки совершенствования имиджа: профессиональное мастерство преподавателя, этическое поведение и коммуникативные навыки.ru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectимиджru_RU
dc.subjectпедагогический имиджru_RU
dc.subjectпрофессиональный имидж преподавателяru_RU
dc.subjectпедагогическое мастерствоru_RU
dc.subjectэтический кодексru_RU
dc.titleКлючевые проблемы и направления усовершенствования имиджа преподавателейru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Статті (СЕ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
статья Луговая Чумак SCI.pdf248,84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.