Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/3134
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКорсун Ю. Ю.-
dc.date.accessioned2013-05-22T07:54:05Z-
dc.date.available2013-05-22T07:54:05Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationКорсун Ю.Ю. Музейний маркетинг / Ю.Ю. Корсун // Управління розвитком. - 2013. - №4. - С. 5 - 7en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/3134-
dc.description.abstractДоведено, що маркетинг і менеджмент активно застосовуються не тільки у комерційному секторі, але й у сфері некомерційних організацій, включно з організаціями сфери культури. Визначено, що у сфері дозвілля сьогодні зосереджено величезний ринковий потенціал. Охарактеризовано специфіку музейного маркетингу, яка значною мірою відрізняється від зви-чайного, а саме комерційного. Розглянуто основні положення та напрями музейного маркетингу.en_US
dc.description.abstractДоказано, что маркетинг и менеджмент активно используются не только в коммерческом секторе, но и в сфере некоммерческой деятельности, включая организации в сфере культуры. Определено, что в сфере досуга сегодня сконцентрирован огромный рыночный потенциал. Охарактеризована специфика музейного маркетинга, который значительно отличается от обычного, а именно коммерческого. Рассмотрены основные положения, особенности, направления и тенденции современного музейного маркетинга.en_US
dc.description.abstractNowadays, marketing and management are widely used not only in the commercial sector, but also in non-profit activities, including culture organizations. It is defined that today, enormous market potential is concentrated in the field of entertainment. The specificity of museum marketing is characterized, as it differs much from the usual one, i. e. commercial. This article describes the main provisions, features, directions and trends of the modern museum marketing.en_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherХНЕУen_US
dc.subjectмузейний маркетингen_US
dc.subjectконцепція комерційного та некомерційного маркетингуen_US
dc.subjectстратегіяen_US
dc.subjectдослідженняen_US
dc.subjectпопитen_US
dc.titleМУЗЕЙНИЙ МАРКЕТИНГen_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udc069.6:339.138en_US
Располагается в коллекциях:№ 4

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Корсун Ю.Ю. МУЗЕЙНИЙ МАРКЕТИНГ.pdf426,9 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.