Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/4162
Название: Організація маркетингових досліджень на ринках інтелектуальної власності
Другие названия: Организация маркетинговых исследований на рынках интеллектуальной собственности
Organization of marketing research on the markets of intellectual property
Авторы: Ріпка Д. О.
Репка Д. А.
Ripka D. O.
Ключевые слова: інтелектуальна власність
маркетингові дослідження
потенційний ринок
економічний ефект.
интеллектуальная собственность
маркетинговые исследования
потенциальный рынок
экономический эффект
intellectual property
marketing research
potential market
economic effect
Дата публикации: 2011
Издательство: ВД "ИНЖЕК"
Библиографическое описание: Ріпка Д. О. Організація маркетингових досліджень на ринках інтелектуальної власності / Д. О. Ріпка // Бізнес-інформ. - 2011. - № 11. – С. 174 – 175.
Краткий осмотр (реферат): В статті розглянуто особливості маркетингу на ринках інтелектуальної власності, запропоновано послідовність реалізації маркетингових досліджень з метою визначення пріоритетного напряму використання об’єкта інтелектуальної власності.
В статье рассмотрены особенности маркетинга на рынках интеллектуальной собственности, предложена последовательность реализации маркетинговых исследований с целью определения приоритетного направления использования объекта интеллектуальной собственности.
Marketing features on the markets of intellectual property are considered in the article, the sequence of marketing researches realization with the purpose of determination of priority direction of the use of intellectual property object is offered.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/4162
Располагается в коллекциях:Статті (МЛІ)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.