Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/4194
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorNaumik K. G.-
dc.date.accessioned2013-11-04T11:52:39Z-
dc.date.available2013-11-04T11:52:39Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationNaumik K. The development of the notion of the content and structure of communication activity process in economics / K. Naumik // Економіка розвитку. ‒ 2013. ‒ № 3. ‒ С. 110-114.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/4194-
dc.description.abstractThe article deals with scientific approaches to modelling the process of communication in management and economics. The author divided communication models into classic, linear and non-linear ones, and carried out the comparative analysis of their elements. The conclusion on the necessity for a motivational and activity approach to studying the communication process in the economy was made. As a result, the author improved the communication model, introducing the categories of "need" and "production cycle", and considering the model in the aspect of the process of communication products production and communication capital formation.en_US
dc.description.abstractРозглянуто наукові підходи до моделювання процесу комунікації в управлінні й економіці. Моделі комунікацій розподілені автором на групи, а саме класичні, лінійні й нелінійні моделі. Проведено порівняльний аналіз їх елементів. Зроблено висновок про необхідність використання мотиваційно-діяльнісного підходу під час вивчення процесу комунікацій в економіці. У результаті автором удосконалена модель комунікацій, у яку введені категорії "потреба" й "цикл виробництва", сама ж модель розглянута в аспекті процесу виробництва комунікаційних продуктів і формування комунікаційного капіталу.en_US
dc.description.abstractРассмотрены научные подходы к моделированию процесса коммуникации в управлении и экономике. Модели коммуникаций распределены автором на группы, а именно классические, линейные и нелинейные модели. Проведен сравнительный анализ их элементов. Сделан вывод о необходимости использования мотивационно-деятельностного подхода при изучении процесса коммуникаций в экономике. В результате автором усовершенствована модель коммуникаций, в которую введены категории "потребность" и "цикл производства", сама же модель рассмотрена в аспекте процесса производства коммуникационных продуктов и формирования коммуникационного капитала.en_US
dc.language.isoenen_US
dc.publisherХНЕУen_US
dc.subjectproductionen_US
dc.subjectperformanceen_US
dc.subjectcommunicationen_US
dc.subjectcommunicanten_US
dc.subjectprocessen_US
dc.subjectneeden_US
dc.subjecteconomyen_US
dc.subjecteffecten_US
dc.subjectвиробництвоen_US
dc.subjectдіяльністьen_US
dc.subjectкомунікаціяen_US
dc.subjectкомунікантen_US
dc.subjectпроцесen_US
dc.subjectпотребаen_US
dc.subjectекономікаen_US
dc.subjectефектen_US
dc.subjectпроизводствоen_US
dc.subjectдеятельностьen_US
dc.subjectкоммуникацияen_US
dc.subjectкоммуникантen_US
dc.subjectпроцессen_US
dc.subjectпотребностьen_US
dc.subjectэкономикаen_US
dc.subjectэффектen_US
dc.titleThe development of the notion of the content and structure of communication activity process in economicsen_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udc338.24.01en_US
Располагается в коллекциях:№ 3

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
110-114.pdf3,24 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.