Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/4406
Название: ВЛИЯНИЕ РЕКЛАМЫ НА ПОДСОЗНАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ ВЫБОРЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ
Авторы: Сагайдакова О. С.
Ключевые слова: реклама
воздействие рекламы
психологическое воздействие
целевая аудитория
ценность
эффективность
Дата публикации: 2013
Издательство: ХНЕУ
Библиографическое описание: Сагайдакова О.С. Влияние рекламы на подсознание потребителя при выборе товаров и услуг / О.С. Сагайдакова // Управлыння розвитком. - 2013. - №16. - С. 53 - 56
Краткий осмотр (реферат): Розглянуто проблему згубного психологічного впливу реклами та її засобів на споживача, а також способи впливу рекламних повідомлень на свідомість і підсвідомість людини.
Рассмотрены проблема губительного психологи¬чес¬кого воздействия рекламы и ее средств на потребителя, а также способы влияния рекламных сообщений на сознание и подсознание человека
The article deals with the harmful psychological impact of advertising and its means on a consumer and the ways of the influence of advertisements on human consciousness and subconsciousness.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/4406
Располагается в коллекциях:№16



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.