Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/4778
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorPodzyegun K.-
dc.date.accessioned2013-12-26T07:51:10Z-
dc.date.available2013-12-26T07:51:10Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationPodzyegun K. USING THE FOCUS GROUP IN MARKETING RESEARCH / K. Podzyegun // Управління розвитком. - 2013. - №18. - С. 167 - 169en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/4778-
dc.description.abstractThe article is devoted to the use of focus groups in marketing research. The term "focus group" is defined. The process of using, strengths and weaknesses of this technique under various conditions are considered.en_US
dc.description.abstractРозглянуто використання фокус-груп у маркетинговому дослідженні. Визначено поняття "фокус-група". Розглянуто процес використання, актуальність даної техніки, сильні та слабкі сторони за умов використання.en_US
dc.description.abstractРассмотрено использование фокус-групп в маркетинговом исследовании. Определено понятие "фокус-группа". Рассмотрен процесс использования, актуальность данной техники, сильные и слабые стороны при различных условиях использовании.en_US
dc.language.isoenen_US
dc.publisherХНЕУen_US
dc.subjectfocus groupen_US
dc.subjectresearchen_US
dc.subjectmarketen_US
dc.subjectinterviewen_US
dc.subjectdataen_US
dc.subjectbusinessen_US
dc.titleUSING THE FOCUS GROUP IN MARKETING RESEARCHen_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udc339.138en_US
Располагается в коллекциях:№ 18

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Podzyegun K. USING THE FOCUS GROUP IN MARKETING RESEARCH.pdf248,78 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.