Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/5033
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДадікян В. Ю.-
dc.date.accessioned2014-02-05T12:50:16Z-
dc.date.available2014-02-05T12:50:16Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationДадікян В. Ю. Розробка маркетингової стратегії просування готельних послуг / В. Ю. Дадікян // Управління розвитком. - 2013. - № 21. - С. 146-148.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/5033-
dc.description.abstractРозглянуто стратегію просування готельних послуг та основні етапи її формування. Зроблено акцент на підборі маркетингових засобів, які необхідно гармонійно поєднати, щоб домогтися максимальної дії на ринок.en_US
dc.description.abstractРассмотрена стратегия продвижения гостиничных услуг и основные этапы ее формирования. Сделан акцент на подбор маркетинговых средств, которые необходимо гармо¬нично объединить, чтобы достичь максимального воздействия на рынок.en_US
dc.description.abstractThe strategy of promoting hotel services and the main stages of its formation are studied. Attention is focused on the selection of marketing tools to be harmoniously combined for achieving the maximum effect on the market.en_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherХНЕУ ім. С. Кузнецяen_US
dc.subjectготельне підприємствоen_US
dc.subjectмаркетингова стратегіяen_US
dc.subjectсегментуванняen_US
dc.subjectпозиціонуванняen_US
dc.subjectкомплекс маркетингуen_US
dc.titleРОЗРОБКА МАРКЕТИНГОВОЇ СТРАТЕГІЇ ПРОСУВАННЯ ГОТЕЛЬНИХ ПОСЛУГen_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udcУДК [339.138:005.21]:640.4en_US
Располагается в коллекциях:№21



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.