Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/5293
Название: Формирование международной маркетинговой стратегии
Другие названия: Formation of an international marketing strategy
Формування міжнародної маркетингової стратегії
Авторы: Казакбаев А. К.
Kazakbaev A. K.
Казакбаєв А. К.
Ключевые слова: маркетинг
стратегии
экономика
развитие
методы
marketing
strategy
economics
development methods
стратегії
економіка
розвиток
методи
Дата публикации: 2014
Издательство: ХНЕУ ім. С. Кузнеця
Библиографическое описание: Казакбаев А. К. Формирование международной маркетинговой стратегии: дипломная работа на соискание образовательно-квалификационного уровня магистра: спец. 8.03050301 «Международная экономика» / А.К. Казакбаев. – Х.: ХНЭУ, 2014.
Краткий осмотр (реферат): Инструменты формирование международной маркетинговой стратегии предприятия. Выбор стратегии предприятия, внедрение продукции на рынки Центральной Азии.
Tools to develop an international marketing strategy. Selecting an enterprise strategy, implementation of products to markets in Central Asia.
Інструменти формування міжнародної маркетингової стратегії підприємства. Вибір стратегії підприємства, впровадження продукції на ринки Центральної Азії.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/5293
Располагается в коллекциях:Дипломні магістерські роботи - 2014 (МЕМ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Казакбаев А.К. Формирование международной маркетинговой стратегии.pdf210,83 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.