Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/6151
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОрлов П. А.-
dc.contributor.authorOrlov P. A.-
dc.date.accessioned2014-04-07T07:07:06Z-
dc.date.available2014-04-07T07:07:06Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationОрлов П. А. Проблемы социальной ответственности субъектов хозяйствования и их рекламной деятельности / П. А. Орлов // Економіка розвитку. - 2014. - №1. - С. 109 - 116en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/6151-
dc.description.abstractОбоснована концепция социальной ответственности субъектов хозяйствования с выделением ответственности перед своим персоналом, клиентами и обществом в целом. Приведены примеры вопиющей социальной безответственности маркетинга и рекламы в промышленно развитых странах и в Украине. Подчеркнуто, что особенно большой ущерб обществу причинили некоторые крупные банки США и стран ЕС, производители пива и других алкогольных напитков, табачных изделий, медикаментов, продуктов питания. Сделан вывод о том, что концепция социально ответственного маркетинга, основанная только на росте сознательности собственников предприятий и социальных инициативах, не может быть реализована в широких масштабах без эффективного государственного регулирования. Доказано, что в странах, экономические системы которых не обеспечивают надлежащий уровень государственного регулирования социальной ответственности субъектов хозяйствования, население обречено на эксплуатацию социально безответственными субъектами бизнеса, моральную и физическую деградацию и даже вымирание.en_US
dc.description.abstractОбґрунтовано концепцію соціальної відповідальності суб'єктів господарювання з виділенням відповідальності перед своїм персоналом, клієнтами та суспільством загалом. Наведено приклади кричущої соціальної безвідповідальності маркетингу та реклами в промислово розвинених країнах і в Україні. Підкреслено, що особливо великої шкоди суспільству заподіяли деякі великі банки США і країн ЄС, виробники пива та інших алкогольних напоїв, тютюнових виробів, медикаментів, продуктів харчування. Зроблено висновок про те, що концепція соціально відповідального маркетингу, заснована тільки на зростанні свідомості власників підприємств і соціальних ініціативах, не може бути реалізована в широких масштабах без ефективного державного регулювання. У країнах, економічні системи яких не забезпечують належного рівня державного регулювання соціальної відповідальності суб'єктів господарювання, населення приречене на експлуатацію соціально безвідповідальними суб'єктами бізнесу, моральну та фізичну деградацію і навіть вимирання.en_US
dc.description.abstractThe concept of social responsibility of business entities is considered with special focus on responsibility to their own staff, customers and society as a whole. Examples are given of blatant social irresponsibility of marketing and advertising in the industrialized countries and Ukraine. Attention is drawn to the fact that especially great damage was inflicted on society by some major U.S. banks and EU countries, producers of beer and other alcoholic beverages, tobacco products, medicines, foodstuffs. A conclusion was drawn that the concept of socially responsible marketing, based only on business owners' growing awareness and social initiatives can not be implemented on a large scale without effective state regulation. The population is proved to be doomed to exploitation by socially irresponsible businesses, moral and physical degradation and even extinction in countries whose economies do not provide an adequate level of state regulation of social responsibility of business entities.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherХНЕУ ім. С. Кузнецяen_US
dc.subjectсоциальная ответственностьen_US
dc.subjectмаркетингen_US
dc.subjectгосударственное регулированиеen_US
dc.subjectэкономическая системаen_US
dc.subjectбанкиen_US
dc.subjectпроизводители медикаментовen_US
dc.subjectпродуктов питанияen_US
dc.subjectалкогольных напитковen_US
dc.subjectтабачных изделийen_US
dc.subjectсоціальна відповідальністьen_US
dc.subjectдержавне регулюванняen_US
dc.subjectекономічна системаen_US
dc.subjectвиробники медикаментів, продуктів харчування, алкогольних напоїв, тютюнових виробівen_US
dc.subjectsocial responsibilityen_US
dc.subjectmarketingen_US
dc.subjectgovernment regulationen_US
dc.subjecteconomic systemen_US
dc.subjectbanksen_US
dc.subjectmanufacturers of medicines, food, alcoholic beverages, tobaccoen_US
dc.titleПроблемы социальной ответственности субъектов хозяйствования и их рекламной деятельностиen_US
dc.title.alternativeПРОБЛЕМИ СОЦІАЛЬНОЇ ВІДПОВІДАЛЬНОСТІ СУБ'ЄКТІВ ГОСПОДАРЮВАННЯ І ЇХ РЕКЛАМНОЇ ДІЯЛЬНОСТІen_US
dc.title.alternativeTHE PROBLEMS OF SOCIAL RESPONSIBILITY OF BUSINESSESen_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udc658.8:005.35en_US
Располагается в коллекциях:Статті (М)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.