Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/623
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМаркова А. И.-
dc.date.accessioned2012-06-19T11:33:13Z-
dc.date.available2012-06-19T11:33:13Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationМаркова А.И. Маркетинговая стратегия как основа развития предприятия / А.И. Маркова // Управління розвитком. - 2012. - №6. - С. 63 - 64en_US
dc.identifier.urihttp://repository.hneu.edu.ua/jspui/123456789/623-
dc.description.abstractПроанализированы маркетинговые стратегии как эффективные системы расширения масштабов рынка сбыта товаров. Выделены преимущества исследуемых стратегий как рычагов развития предприятия.en_US
dc.description.abstractMarketing strategies as effective systems of scales expansion of sale market of commodities are analysed. Advantages of the probed strategies, as levers of development of enterprise, are selected.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherХНЕУen_US
dc.subjectмаркетинговые стратегииen_US
dc.subjectнедифференцированный маркетингen_US
dc.subjectдифференцированный маркетингen_US
dc.subjectконцентрированный маркетингen_US
dc.titleМАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯen_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udcУДК 339.138en_US
Располагается в коллекциях:№ 6



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.