Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/6773
Название: Технология организации процессов оценки качества информационных систем издательско-полиграфических производств
Другие названия: Технологія організації процесів оцінки якості інформаційних систем видавничо-поліграфічних виробництв
Technology of organizing the processes of is quality evaluation for enterprises of the printing industry
Авторы: Пушкарь А. И.
Гаркин В. В.
Пушкар О. І.
Гаркін В. В.
Pushkar O. I.
Garkin V. V.
Ключевые слова: информационные системы (ИС)
качество ИС
оценка качества
процесс оценки качества ИС
издательско-полиграфическое предприятие
інформаційні системи (ІС)
якість ІС
оцінка якості
процес оцінки якості ІС
видавничо-поліграфічне підприємство
Information Systems (IS)
IS quality
quality assessment
IS quality assessment process
publishing and printing company
Дата публикации: 2014
Издательство: ТОВ «Щедра садиба плюс»
Библиографическое описание: Пушкарь А.И. Технология организации процессов оценки качества информационных систем издательско-полиграфических производств / А.И. Пушкарь, В.В. Гаркин // Информационные системы в управлении, образовании, промышленности : монография / под ред. В. С. Пономаренко. – Х., 2014. – Разд. 30. - С. 441-457.
Краткий осмотр (реферат): Рассмотрены вопросы организации процессов оценки качества информационных систем (ИС) издательско-полиграфических предприятий, в основе которых лежит методика интегральной оценки качества составляющих ИС, предназначенная для контроля, оценки и управления ІТ-процессами. Повышение качества функционирования информационных систем возможно в результате объективного и независимого оценивания ИС в целях удовлетворения потребностей бизнес-целей предприятия.
Розглянуто питання організації процесів оцінки якості інформаційних систем (ІС) видавничо-поліграфічних підприємств , в основі яких лежить методика інтегральної оцінки якості складових ІС , призначена для контролю , оцінки та управління ІТ-процесами. Підвищення якості функціонування інформаційних систем можливо в результаті об'єктивного і незалежного оцінювання ІВ з метою задоволення потреб бізнес-цілей підприємства. Ключові слова: інформаційні системи (ІС) , якість ІС , оцінка якості , процес оцінки якості ІС , видавничо-поліграфічне підприємство
Organization of quality assurance processes of information systems (IS) publishing and printing companies is discussed, which are based on a technique of integral IS’s quality assessment components designed for monitoring, assessment and management of IT-processes. Improving the quality of information systems may be in result of objective and IS independent assessment in order to fit business goals of the company.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/6773
ISBN: ISBN 978-617-7188-50-5
Располагается в коллекциях:Монографії (КСіТ)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.