Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/7063
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТімонін К. О.-
dc.contributor.authorТимонин К. А.-
dc.contributor.authorTimonin K. O.-
dc.date.accessioned2014-07-18T08:20:19Z-
dc.date.available2014-07-18T08:20:19Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationТімонін К.О. Формування та ефективність використання бренду промислового підприємства [Електронний ресурс]: автореф. дис. на здобуття наук. ступеня канд. екон. наук: спец. 08.00.04 "Економіка та управління підприємствами (за видами економічної діяльності)" / Тімонін К. О. ; Харківський національний економічний університет. - Х., 2012. - 20 с. : іл. - Бібліогр.: с. 16-20. Загол. з титул. екрану.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/7063-
dc.description.abstractДисертацію присвячено вирішенню актуального науково-практичного завдання щодо теоретичного обґрунтування та вдосконалення методичних підходів до формування та ефективності використання бренду промислового підприємства. В дисертації визначено сутність бренду, уточнено його класифікацію, обґрунтовано етапи процесу формування, узагальнено методичне забезпечення до визначення ефективності використання брендів підприємств. Проаналізовано макро- та мезоекономічні тенденції господарювання промислових підприємств України та Харківської області, визначено рівень впровадження ними брендингу. Обґрунтовано складові оцінювання соціально-економічної ефективності використання бренду за запропонованою системою показників, розроблено методичний підхід до комплексної кількісної оцінки соціально-економічної ефективності бренду промислового підприємства та технологію формування цільової комплексної програми підвищення ефективності його використання на великому машинобудівному підприємстві.en_US
dc.description.abstractВ диссертации решена важная научно-практическая задача развития теоретических положений и методического обеспечения по формированию и определению эффективного использования бренда промышленного предприятия. В диссертации усовершенствовано определение понятия «бренд», особенность которого состоит в комплексном учете его юридического, психологического, коммуникативного и экономического аспектов, которые в отличие от существующих определений подчеркивает социально-экономическую сущность бренда, силу его влияния на субъектов рынка и увеличение марочного капитала. На основе предложенного определения в работе расширена классификация брендов промышленных предприятий за счет дополнительных теоретически обоснованных и практически значимых классификационных признаков, в качестве которых предложены: степень новизны продукции (бренды традиционных товаров, бренды инновационных товаров); уровень инновационности (бренды имитационные, бренды мутационные); сущностная направленность (бренды социальной направленности, бренды экономической направленности). В диссертации уточнена последовательность и сущность этапов процесса формирования бренда промышленного предприятия. Особенностью разработанных предложений, кроме базирования на идентичности бренда, является учет этапов стратегического анализа для выявления дополнительных активных потребностей потенциальных потребителей, их сегментация и оценивания эффективности формирования и использование бренда во внутренней и внешней среде предприятия с учетом экономической и социальной направленности его влияния. Предложенные теоретические положения являются базой для разработанного методического подхода к комплексному количественному оцениванию социально-экономической эффективности использования бренда промышленного предприятия, выпускающего продукцию производственно-технического назначения. Отличием разработанного методического подхода от существующих является то, что он учитывает особенности внутренней и внешней среды с помощью системы частных и интегральных показателей экономической и социальной эффективности бренда. В диссертации получила дальнейшее развитие технология формирования комплексной целевой программы по повышению эффективности использования бренда крупным машиностроительным предприятием. Ее особенностями являются непосредственный учет значимости иерархии целей повышения эффективности использование бренда; предложенных критериев их достижения; комплекса мероприятий целевой программы относительно выбора оптимального варианта с учетом ограничений, в качестве которых предложено использовать объем дополнительных капитальных вложений, численность трудовых ресурсов и величину ожидаемого социального эффекта. Отличие технологии состоит в вариативности учета ограничений: последовательном или одновременном относительно возможности финансирования внедрения целевой комплексной программы в полном или ограниченном объеме. Разработанные предложения, имеющие практическую направленность, внедрены в деятельность машиностроительных предприятий, что позволило улучшить использование их брендов и получить дополнительный социальный и экономический эффект от производства и реализации продукции промышленного назначения.en_US
dc.description.abstractDissertation deals with the theoretical substantiation and improvement of the methodical approaches to the industrial enterprise brand building and efficiency of its application. The essence of brand has been defined, its classification has been specified, stages of brand-building process have been substantiated, methodical provisions to define the efficiency of enterprise brands have been generalised. Macro- and mezo-economic trends of industrial enterprises of Ukraine and Kharkiv region have been analysed, their level of branding implementation has been defined. The assessment components of socio-economic efficiency of brand according to the suggested index system have been substantiated; the methodical approach to complex quantitative assessment of socio-economic efficiency of industrial enterprise brand and the technology of forming a complex target program to improve the efficiency of its use at a large machine-building enterprise have been developed.en_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherХНЕУen_US
dc.subjectбрендen_US
dc.subjectетапи процесу формування брендуen_US
dc.subjectсоціально-економічна ефективність використання брендуen_US
dc.subjectтехнологіяen_US
dc.subjectкомплексна кількісна оцінкаen_US
dc.subjectцільова програмаen_US
dc.subjectпідвищення ефективностіen_US
dc.subjectвелике машинобудівне підприємствоen_US
dc.subjectбрендen_US
dc.subjectэтапы процесса формирования брендаen_US
dc.subjectсоциально-экономическая эффективность использования брендаen_US
dc.subjectтехнологияen_US
dc.subjectкомплексная количественная оценкаen_US
dc.subjectцелевая программаen_US
dc.subjectповышение эффективностиen_US
dc.subjectкрупное машиностроительное предприятиеen_US
dc.subjectbranden_US
dc.subjectstages of brand-building processen_US
dc.subjectsocio-economic efficiency of branden_US
dc.subjecttechnologyen_US
dc.subjectcomplex quantitative assessmenten_US
dc.subjecta target programen_US
dc.subjectefficiency improvementen_US
dc.subjecta large machine-building enterpriseen_US
dc.titleФормування та ефективність використання бренду промислового підприємстваen_US
dc.title.alternativeФормирование и эффективность использования бренда промышленного предприятияen_US
dc.title.alternativeBuilding and efficiency of industrial enterprise branden_US
Располагается в коллекциях:2012 рік



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.