Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/7235
Название: ІНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ЯК ЗАСІБ МАРКЕТИНГОВИХ КОМУНІКАЦІЙ
Авторы: Об'єдугіна О. О.
Ключевые слова: Інтернет-маркетинг
маркетингові дослідження
зовнішня реклама
web-сайт
Дата публикации: 2014
Издательство: ХНЕУ ім. С. Кузнеця
Библиографическое описание: Об'єдугіна О.О. Інтернет-маркетинг як засіб маркетингових комунікацій / О.О. Об'єдугіна // Управління розвитком. - 2014. - №5. - С. 9 - 11
Краткий осмотр (реферат): Досліджено теоретичні основи тлумачення терміна "Інтернет-маркетинг". Проаналізовано практичні аспекти застосування мережі для цілей маркетингових комунікацій. Доведено необхідність розвитку методичних основ використання Інтернет-маркетингу
Исследованы теоретические основы толкования термина "Интернет-маркетинг". Проанализированы практические аспекты применения сети для целей маркетин¬говых ком-муникаций. Доказана необходимость развития методических основ использования Интернет-маркетинга.
Theoretical foundations of the interpretation of the term "Internet marketing" are researched. Practical aspects of the network application for the purpose of marketing communications are analyzed. The necessity for development of methodical basics of using the Internet marketing is proved
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/7235
Располагается в коллекциях:№ 5

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Об`єдугіна.pdf280,37 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.