Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/7391
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧан Тхи Минь Нгок-
dc.date.accessioned2014-08-22T08:27:45Z-
dc.date.available2014-08-22T08:27:45Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationЧан Тхи Минь Нгок Влияние рекламной деятельности на потребительское поведение / Чан Тхи Минь Нгок // Управління розвитком. - 2014. - №5. - С. 67 - 69en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/7391-
dc.description.abstractРассмотрено психологическое влияние рекламной деятельности на потребительское поведение. Проанализировано воздействие рекламы на людей и методы привлечения внимания покупателей, а также исследрвана рекламная деятельностьen_US
dc.description.abstractРозглянуто психологічний вплив рекламної діяльності на споживчу поведінку. Проаналізовано вплив реклами на людей і методи залучення уваги покупців, а також досліджено рекламну діяльність.en_US
dc.description.abstractThe article discusses the psychological impact of advertising on consumer behavior. The impact of advertising on people and ways to attract the attention of buyers were analyzed. Promotional activities were studied.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherХНЕУ ім. С. Кузнецяen_US
dc.subjectрекламаen_US
dc.subjectметоды влияния рекламыen_US
dc.subjectпотребительen_US
dc.subjectпривлечение вниманияen_US
dc.subjectмаркетингen_US
dc.subjectманипуляцияen_US
dc.titleВлияние рекламной деятельности на потребительское поведениеen_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udc659.11en_US
Располагается в коллекциях:№ 5-2014

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Чан Тхи Минь Нгок.pdf294,78 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.