Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/7450
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВасилик С. К.-
dc.contributor.authorБріль М. С.-
dc.contributor.authorВасилик С. К.-
dc.contributor.authorБриль М. С.-
dc.contributor.authorVasylyk S.K.-
dc.contributor.authorBril M. S.-
dc.date.accessioned2014-08-28T11:03:51Z-
dc.date.available2014-08-28T11:03:51Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationВасилик С. К. Тенденції розвитку зовнішнього середовища: перспективи для великих підприємств / С. К. Василик, М. С. Бріль // Вчені записки Харківського інституту управління. Сер. Наука і практика управління. – 2010. - № 28. – С. 368 – 372.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/7450-
dc.description.abstractВисвітлені загрозливі для стабільності великих підприємств. Розглянуті зміни у основному споживацькому секторі, структурах управління, умовах конкуренції. Запропоновані напрямки для забезпечення тривалого успіху діяльності великих підприємств.en_US
dc.description.abstractОсвещены опасные для стабильности крупных предприятий. Рассмотрены изменения в основном потребительском секторе, структурах управления, условиях конкуренции. Предложены направления для обеспечения долгосрочной успешной деятельности крупных предприятий.en_US
dc.description.abstractThreatening trends for stability of corporations are described. Changes in the main consumer segment, organizational charts, and conditions of competition are considered. Ways of successful activity of corporations are proposed.en_US
dc.language.isouken_US
dc.subjectмегатрендиen_US
dc.subjectвеликі підприємстваen_US
dc.subjectключова споживацька групаen_US
dc.subjectстратегія розвитку підприємстваen_US
dc.subjectмегатрендиen_US
dc.subjectкрупные предприятияen_US
dc.subjectключевая потребительская группаen_US
dc.subjectстратегия развития предприятияen_US
dc.subjectmegatrendsen_US
dc.subjectcorporationsen_US
dc.subjectmain consumer segmenten_US
dc.subjectcorporation strategyen_US
dc.titleТенденції розвитку зовнішнього середовища: перспективи для великих підприємствen_US
dc.title.alternativeТенденции развития внешней среды: перспективы для крупных предприятийen_US
dc.title.alternativeTrends of enterprises’ environment development: new prospects for corporationsen_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udcУДК 005.931:351.823.3en_US
Располагается в коллекциях:Статті (МБ)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.