Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/8424
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМарченко Е. Ю.-
dc.date.accessioned2015-02-20T11:19:17Z-
dc.date.available2015-02-20T11:19:17Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationМарченко Е. Ю. МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА КАК ФАКТОР УСПЕШНОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ / Е. Ю. Марченко // Управління розвитком. - 2014. - №15. - С. 42-44en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/8424-
dc.description.abstractРаскрыта актуальность разработки и реализации маркетинговой политики на предприятии. Рассмотрены составляющие маркетинговой политики. Приведены примеры успешной реализации маркетинговой политики зарубежными и отечественными предприятиями.en_US
dc.description.abstractРозкрито актуальність розробки та реалізації маркетингової політики на підприємстві. Розглянуто складові маркетингової політики. Наведено приклади успішної реалізації маркетингової політики зарубіжними і вітчизняними підприємствами.en_US
dc.description.abstractThe relevance of developing and implementing the marketing policy at an enterprise has been described. The components of the marketing policy have been analyzed. Examples of successful implementation of the marketing policy at foreign and domestic enterprises have been supplied.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherХНЕУ ім. С. Кузнецяen_US
dc.subjectмаркетингen_US
dc.subjectмаркетинговые стратегииen_US
dc.subjectмаркетинговая политикаen_US
dc.subjectмаркетинг-миксen_US
dc.titleМАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА КАК ФАКТОР УСПЕШНОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯen_US
dc.subject.udc658.8en_US
Располагается в коллекциях:№ 15-2014



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.