Skip navigation
Главная страница
Просмотр
Разделы и коллекции
Просмотр ресурсов по:
Даты випуска
Авторы
Заголовки
Темы
Справка
Язык
українська
English
русский
Войти
Мой архив ресурсов
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Repository Simon Kuznets Kharkiv National University of Economics
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
Факультет менеджменту і маркетингу
Кафедра маркетингу
Кваліфікаційні випускні роботи здобувачів вищої освіти (М)
Методичні матеріали (М)
Монографії (М)
Навчальні видання (М)
Статті (М)
Статті студентів (М)
запрос
Текущие фильтры:
Название
Автор
Тема
по дате выпуска
Has File(s)
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не содержит
Не ID
Начать новый поиск
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
Название
Автор
Тема
по дате выпуска
Has File(s)
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не содержит
Не ID
Результаты 1-10 из 11.
назад
1
2
дальше
Найденные ресурсы:
Дата выпуска
Название
Автор(ы)
2019
Маркетинг промислового підприємства: робоча програма для студентів спеціальності 075 «Маркетинг» першого (бакалаврського) рівня
Гронь О. В.
;
Гронь А. В.
;
Gron O. V.
2020
Стратегічний маркетинг: робоча програма навчальної дисципліни для студентів спеціальності 075 "Маркетинг" другого (магістерського) рівня
Рожко В. І.
2016
Методические рекомендации к выполнению лабораторных работ по учебной дисциплине "Информационно-коммуникационное обеспечение: современные методы обработки и анализа информации в маркетинговых исследованиях" для иностранных студентов направления подготовки 6.030507 "Маркетинг" дневной формы обучения
Рубан В. В.
;
Мавриду В. Ю.
;
Селезнева Е. В.
;
Рубан В. В.
;
Мавріду В. Ю.
;
Селезньова К. В.
;
Ruban V. V.
;
Mavridu V. Y.
;
Selezneva K. V.
2016
Робоча програма навчальної дисципліни "Стратегічний маркетинг" для студентів спеціальності 8.03050701 "Маркетинг" усіх форм навчання
Рубан В. В.
;
Рубан В. В.
;
Ruban V. V.
2015
Методические рекомендации к выполнению практических заданий по учебной дисциплине "Маркетинговое ценообразование" для иностранных студентов направления подготовки 6.030507 "Маркетинг" дневной формы обучения
Прохорова Т. П.
;
Гронь О. В.
;
Prokhorova T. P.
;
Gron O. V.
;
Гронь А. В.
2017
Высокотехнологическое развитие: подходы и особенности становления
Птащенко Е. В.
;
Птащенко О. В.
;
Ptashchenko O. V.
2022
Маркетинг промислового підприємства: робоча програма навчальної дисципліни для студентів спеціальності 075 «Маркетинг» освітньої програми «Маркетинг» першого (бакалаврського) рівня
Рожко В. І.
2023
Маркетинг: робоча програма навчальної дисципліни для здобувачів вищої освіти спеціальності 073 «Менеджмент» освітньої програми «Бізнес-адміністрування» першого (бакалаврського) рівня
Небилиця О. А.
2023
Маркетинг: робоча програма навчальної дисципліни для здобувачів вищої освіти спеціальності 073 «Менеджмент» освітньої програми «Логістика» першого (бакалаврського) рівня
Небилиця О. А.
2023
Маркетинг: робоча програма навчальної дисципліни для здобувачів спеціальності 076 «Підприємництво та торгівля» освітньої програми «Підприємництво, торгівля та біржова діяльність» першого (бакалаврського) рівня
Небилиця О. А.
Просмотр
Автор
4
Небилиця О. А.
2
Gron O. V.
2
Ruban V. V.
2
Гронь А. В.
2
Гронь О. В.
2
Рожко В. І.
2
Рубан В. В.
1
Mavridu V. Y.
1
Prokhorova T. P.
1
Ptashchenko O. V.
.
дальше >
Тема
8
маркетинг
6
ринок
5
competition
5
збут
5
конкуренция
5
споживач
5
ціна
4
demand
4
дослідження
4
задоволення
.
дальше >
по дате выпуска
4
2023
2
2016
1
2015
1
2017
1
2019
1
2020
1
2022
Has File(s)
11
true