Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал:
https://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/23097
Повний запис метаданих
Поле DC | Значення | Мова |
---|---|---|
dc.contributor.author | Некрылова Е. Л. | - |
dc.date.accessioned | 2020-06-11T09:42:40Z | - |
dc.date.available | 2020-06-11T09:42:40Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Некрылова Е. Л. Методический потенциал использования мобильного приложения WeChat в обучении китайских студентов русскому языку / Е. Л. Некрылова // Науковий вісник міжнародного гуманітарного університету. Сер. Філологія. − Вип. 40, Т. 1. − Одеса, 2019. − С. 72−75. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/23097 | - |
dc.description.abstract | В данной статье затрагиваются вопросы методических возможностей использования информационно-компьютерных технологий, в частности мобильной телефонии в обучении русскому языку китайских студентов. Изучение русского языка в неязыковой среде имеет ряд трудностей для китайских студентов-филологов. Для оптимизации организации учебного процесса и интенсификации всех уровней учебной деятельности использование мобильных электронных устройств, как средств обучения, является возможным и даже необходимым. Смартфоны уже не вычеркнуть из жизни современной молодежи: они всегда под рукой. Жизнь большинства студентов не разделяется на онлайн и офлайн. Методический потенциал мобильных программ и приложений в изучении русского языка китайскими студентами достаточно велик. Студенты получают информацию в привычной для них форме (через видео, статьи, чаты) и более охотнее учатся. В работе такого формата учитываются индивидуально-психологические особенности китайских студентов, активизируется учебная деятельность обучающихся, которая способствует сознательному усвоению языка. Студенты увереннее руководят собственным образованием и за пределами аудитории. Владея дидактичными свойствами и функциями, мобильные технологии моделируют среду общения на русском языке, повышают эффективность и мотивацию, способствуют формированию интерактивности, самостоятельности, индивидуализации обучения. Мобильные приложения являются непосредственными источниками информации и позволяют также выполнять разные операции с данным материалом. На примере самого популярного китайского месенджера WeChat в статье рассмотрены приемы обучения русскому языку как иностранному, которые способствуют формированию и совершенствованию лексико-грамматических навыков, а также развитию умений всех видов иноязычной речевой деятельности у китайских студентов, а также является эффективным средством для самостоятельной работы студентов под руководством преподавателя. | ru_RU |
dc.language.iso | ru_RU | ru_RU |
dc.subject | информационно-компьютерные технологии | ru_RU |
dc.subject | русский язык как иностранный | ru_RU |
dc.subject | ru_RU | |
dc.title | Методический потенциал использования мобильного приложения WeChat в обучении китайских студентов русскому языку | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Розташовується у зібраннях: | Статті ( ІММК) |
Файли цього матеріалу:
Файл | Опис | Розмір | Формат | |
---|---|---|---|---|
Некрылова (pdf.io).pdf | 637,93 kB | Adobe PDF | Переглянути/відкрити |
Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.