Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/25209
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorКолодизев О. Н.-
dc.contributor.authorХмеленко И. И.-
dc.date.accessioned2021-04-14T08:39:01Z-
dc.date.available2021-04-14T08:39:01Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationКолодизев О. Н. Разработка стратегий управления конкурентоспособностью предприятий / О. Н. Колодизев, И. И. Хмеленко // Науковий журнал "БІЗНЕС-ІНФОРМ". ‒ Харків: ВД "ІНЖЕК", 2011. – № 8(403). – С. 178 – 180.ru_RU
dc.identifier.urihttp://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/25209-
dc.description.abstractАктуализирована проблематика повышения конкурентоспособности предприятий, ориентированных на внешние рынки, что подтверждает необходимость разработки модели управления конкурентоспособностью экспортной деятельности предприятия для повышения управляемости предприятием как системой. Для достижения этой цели предложены этапы формирования стратегий управления конкурентоспособностью машиностроительного предприятия. В качестве спецификации модели для прогнозирования интегральных показателей предложено избирать модели часовых рядов, что позволит исследовать динамику показателя во времени.ru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectконкурентоспособность машиностроительного предприятияru_RU
dc.subjectуправления конкурентоспособностьюru_RU
dc.subjectстратегий управленияru_RU
dc.subjectпрогнозированиеru_RU
dc.titleРазработка стратегий управления конкурентоспособностью предприятийru_RU
dc.typeArticleru_RU
Розташовується у зібраннях:Статті (МТМСФТ)

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
68_СТАТТЯ_Колодізєв.pdf673,5 kBAdobe PDFПереглянути/відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.