Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/27565
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorЧжан Кай-
dc.date.accessioned2022-06-11T18:51:39Z-
dc.date.available2022-06-11T18:51:39Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationЧжан Кай. Целесообразность и эффективность внедрения модели смешанного обучения в образовательный процесс / Чжан Кай // Людина, культура, техніка в новому тисячолітті: зб. тез наук. допов. XХI міжнар. наук.-практ. конф., м. Харків, 23 квіт. 2020 р. – Харків : Нац. аерокосм. ун-т ім. М. Є. Жуковського «ХАІ», 2020. – Ч. II. – С. 121-123.ru_RU
dc.identifier.urihttp://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/27565-
dc.description.abstractВ статье рассмотрена модель смешанного обучения, как одна из самых эффективных технологий современного образования, преимущества ее использования в учебном процессе в вузах, а также проблемы, которые могут возникать при ее внедрении. Автором проанализированы потенциал и возможности модели смешанного обучения как дидактического средства реализации перехода с традиционной модели обучения на интегрированную с привлечением электронных сред и Интернет-ресурсов.ru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectсмешанное обучениеru_RU
dc.subjectтрадиционная модельru_RU
dc.subjectинформационные компьютерные технологииru_RU
dc.subjectинформатизацияru_RU
dc.titleЦелесообразность и эффективность внедрения модели смешанного обучения в образовательный процессru_RU
dc.typeArticleru_RU
Розташовується у зібраннях:Статті студентів (ІММК)

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
5 Стаття_студ. Чжан, керівн. Герасименко.pdf2 MBAdobe PDFПереглянути/відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.