Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал:
https://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/27565
Повний запис метаданих
Поле DC | Значення | Мова |
---|---|---|
dc.contributor.author | Чжан Кай | - |
dc.date.accessioned | 2022-06-11T18:51:39Z | - |
dc.date.available | 2022-06-11T18:51:39Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Чжан Кай. Целесообразность и эффективность внедрения модели смешанного обучения в образовательный процесс / Чжан Кай // Людина, культура, техніка в новому тисячолітті: зб. тез наук. допов. XХI міжнар. наук.-практ. конф., м. Харків, 23 квіт. 2020 р. – Харків : Нац. аерокосм. ун-т ім. М. Є. Жуковського «ХАІ», 2020. – Ч. II. – С. 121-123. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/27565 | - |
dc.description.abstract | В статье рассмотрена модель смешанного обучения, как одна из самых эффективных технологий современного образования, преимущества ее использования в учебном процессе в вузах, а также проблемы, которые могут возникать при ее внедрении. Автором проанализированы потенциал и возможности модели смешанного обучения как дидактического средства реализации перехода с традиционной модели обучения на интегрированную с привлечением электронных сред и Интернет-ресурсов. | ru_RU |
dc.language.iso | ru_RU | ru_RU |
dc.subject | смешанное обучение | ru_RU |
dc.subject | традиционная модель | ru_RU |
dc.subject | информационные компьютерные технологии | ru_RU |
dc.subject | информатизация | ru_RU |
dc.title | Целесообразность и эффективность внедрения модели смешанного обучения в образовательный процесс | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Розташовується у зібраннях: | Статті студентів (ІММК) |
Файли цього матеріалу:
Файл | Опис | Розмір | Формат | |
---|---|---|---|---|
5 Стаття_студ. Чжан, керівн. Герасименко.pdf | 2 MB | Adobe PDF | Переглянути/відкрити |
Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.