Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/4569
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorАтаев М. Н.-
dc.date.accessioned2013-12-18T09:02:07Z-
dc.date.available2013-12-18T09:02:07Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationАтаев М. Н. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности / М. Н. Атаев // Управління розвитком. – 2013. - №10. – С. 101 - 103en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/4569-
dc.description.abstractПредставлен анализ сущности понятия "имидж". Проанализирован процесс формирования имиджа предприятия (организации), представлены основные особенности имиджа в современных условиях хозяйствования, а также анализ основных преимуществ имиджа пред¬приятия для повышения его конкурентоспособности на рынке.en_US
dc.description.abstractThe essence of the "image" concept has been analysed. The process of image formation of an enterprise (organization) has been examined, the main features of the image in the contemporary economy, as well as the analysis of the main advantages of the company image has beеn presented to increase its competitiveness in the market.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherВидавництво ХНЕУen_US
dc.subjectимиджen_US
dc.subjectимидж компанииen_US
dc.subjectбрендen_US
dc.subjectсильный бренд компанииen_US
dc.titleИмидж организации как фактор ее конкурентоспособностиen_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udc659.137.1en_US
Розташовується у зібраннях:№ 10



Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.