Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 371-380 of 480 (Search time: 0.01 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2021Theory and Practice of Organization RebrandingLysytsia N. M.; Prytychenko T. I.; Kononenko O. I.; Martynenko A. O.
2021Сучасні тенденції розвитку маркетинг-менеджменту підприємстваДзеніс В. О.; Дзеніс О. О.
2021Сучасні погляди до управління підприємствомДзеніс В. О.; Дзеніс О. О.
2021Інтернет-технології стимулювання продажівРожко В. І.
2016Социальная ответственность некоторых субъектов финансовых рынков в США и странах ЕС: состояние и тенденцииОрлов П. А.; Orlov P. A.
2014Проблемы социальной ответственности субъектов хозяйствования и их рекламной деятельностиОрлов П. А.; Orlov P. A.
2017Важнейшие факторы масштабного повышения социальной ответственности субъектов хозяйствования и их маркетинга для эффективного социально-экономического развития странОрлов П. А.; Orlov P. A.
2021Маркетингові дослідження : робоча програма навчальної дисципліни для студентів спеціальності 075 «Маркетинг» освітньої програми «Маркетинг» першого (бакалаврського) рівняУс М. І.
2014Робоча програма навчальної дисципліни "ФІНАНСИ" для студентів напряму підготовки 6.030507 "Маркетинг" усіх форм навчанняПрохорова Т. П.; Гронь О. В.; Прохорова Т. П.; Гронь А. В.; Prokhorova T. P.; Gron O. V.
2015Методические рекомендации к выполнению практических заданий по учебной дисциплине "Маркетинговое ценообразование" для иностранных студентов направления подготовки 6.030507 "Маркетинг" дневной формы обученияПрохорова Т. П.; Гронь О. В.; Prokhorova T. P.; Gron O. V.; Гронь А. В.