Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/10243
Название: Використання запевнень управлінського персоналу клієнта як аудиторських доказів для підвищення якості аудиту
Другие названия: Using the Representations of Management Personnel Client as Audit Evidence to Improve the Quality of Audit
Использование заверений управленческого персонала клиента как аудиторских доказательств для повышения качества аудита
Авторы: Мултанівська Т. В.
Горяєва М. С.
Multanivska T. V.
Goryaeva M. S.
Мултановская Т. В.
Горяева М. С.
Ключевые слова: заверения
управленческий персонал
аудиторские доказательства
качество аудита
representations
management personnel
audit evidences
quality of audit
запевнення
управлінський персонал
аудиторські докази
якісті аудиту
Дата публикации: 2012
Библиографическое описание: Мултановская Т. В. Использование заверений управленческого персонала клиента как аудиторских доказательств для повышения качества аудита / Т. В. Мултановская, М. С. Горяева // Бизнес Информ. – 2012. – № 12. – С. 245 – 248.
Краткий осмотр (реферат): Уточнено та обгрунтовано теоретичні і практичні питання спілкування аудитора з управлінським персоналом клієнта у формі отримання запевнень для досягнення підвищення якості аудиторських доказів. Викладені у статті особливості спілкування з управлінським персоналом клієнта на стадії аудиту допоможуть більш об'єктивно впливати на зміст, форму та строки подання звіту незалежного аудитора.
In the article it has been define more exactly and grounded the theoretical and practical aspects of communication with the auditor's management personnel in the form of a client receiving assurances to achieve the improvement of quality of audit evidence. Set out in article features to communicate with client management personnel at the stage of the audit will help more objectively influence the content, form and timing of the report of the independent auditor.
Уточнены и обоснованы теоретические и практические вопросы общения аудитора с управленческим персоналом клиента в форме получения заверений для достижения повышения качества аудиторских доказательств. Изложенные в статье особенности общения с управленческим персоналом клиента на стадии аудита помогут более объективно влиять на содержание, форму и сроки представления отчета независимого аудитора.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/10243
Располагается в коллекциях:Статті (ОБК)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.