Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/10259
Название: Аналітичне обгрунтування вибору маркетингової стратегії корпоративної логістичної системи
Другие названия: АНАЛИТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ КОРПОРАТИВНОЙ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ
ANALYTICAL SUBSTANTIATION OF CHOOSING A MARKETING STRATEGY FOR CORpORATE LOGISTICS SYSTEM
Авторы: Пилипенко Д. Р.
Пилипенко Д. Р.
Pylypenko D. R.
Ключевые слова: метод аналізу ієрархій
матричні методи стратегічного позиціонування
інтегрована корпора- тивна логістична система
метод анализа иерархий
матричные методы стратегического позиционирования
интегри- рованная корпоративная логистическая система
analytic hierarchy process
matrix methods of strategic positioning
integrated corporate logistics system
Дата публикации: 2015
Издательство: Видавництво ХНЕУ ім. С. Кузнеця
Библиографическое описание: Пилипенко Д. Р. Аналітичне обгрунтування вибору маркетингової стратегії корпоративної логістичної системи / Д. Р. Пилипенко // Управління розвитком. - 2015. - №1. - С. 71-74
Краткий осмотр (реферат): Статтю присвячено розвитку теоретико-методичного забезпечення формування маркетингової стратегії підприємств, залучених до розширеної логістичної взаємодії в рамках інтегрованого ланцюга створення вартості. Особливістю розробки є сполучення матричних методів стратегічного позиціонування з використанням методу аналізу ієрархій. Аналітична ієрархія використовується як інструмент підвищення обґрунтованості рішення щодо визначення бажаного сегмента матриці визначення параметрів маркетингової стратегії інтегрованої корпо- ративної логістичної системи. Для цього запропоновано в рамках розробленої аналітичної ієрархії здійснювати по- парне співвіднесення осей й сегментів стратегічної матриці з визначеними орієнтирами розвитку корпоративної логістичної системи та параметрами її організаційно-структурної побудови
В статье раскрывается теоретико-методическое обеспечение формирования маркетинговой стратегии предприятий, вовлеченных в расширенное логистическое взаимодействие в рамках интегрированных це- почек создания стоимости. Особенность разработки состоит в соединении матричных методов стратегического позиционирования с применением метода анализа иерархий. Аналитическая иерархия использована как инструмент повышения обоснованности стратегического позиционирования по сегментам матрицы определения параметров маркетинговой стратегии интегрированной корпоративной логистической системы. Для этого предложено в рам- ках разработанной аналитической иерархии осуществлять попарное соотнесение осей и сегментов стратегиче- ской матрицы с ориентирами развития корпоративной логистической системы и параметрами ее организационно- структурного построения.
In the article the theoretical-methodical support for establishing the marketing strategy of enterprises, engaged in advanced logistical interaction within integrated value chains, is disclosed. Specific feature of the research is combining the matrix methods of strategic positioning with applying the method for analysis of hierarchies. The analytical hierarchy is used as a tool to increase the validity of strategic positioning by segments of the matrix for definition of the marketing strategy parameters of an integrated corporate logistics system. With this in mind has been proposed, in terms of the elaborated analytical hierarchy, to pair- wise alignment of axis and segments of the strategic matrix with the guidelines of development of a corporate logistics system and the parameters of its organizational-structural construction
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/10259
Располагается в коллекциях:Статті (ДУПАЕП)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.