Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/10262
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОсадчук А. І.-
dc.contributor.authorОсадчук А. И.-
dc.contributor.authorOsadchuk А. I.-
dc.date.accessioned2015-09-28T07:53:55Z-
dc.date.available2015-09-28T07:53:55Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationОсадчук А. І. Визначення структури експортного портфеля підприємства / А. І. Осадчук // Управління розвитком. - 2015. - №1. - С.75-79en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/10262-
dc.description.abstractРозглядається проблема формування збалансованого експортного портфеля підприємства. Мета дослідження полягає у розробці науково-методичних рекомендацій щодо упорядкування структури експортних про- дажів продукції підприємства. Використано такі методи дослідження: системний підхід – для вдосконалення мето- дичного підходу до формування товарного асортименту, збалансованого із вимогами стратегії забезпечення конку- рентоспроможності підприємства на зовнішньому ринку; логічного узагальнення – для обґрунтування рекомендацій з підтримки конкурентних переваг підприємства у сфері формування та збуту експортного асортименту продукції. Узагальнено підходи щодо формування та оптимізації товарного асортименту продукції підприємства. Визначено напрями оцінювання та критерії узагальнення ефективності експортної діяльності підприємства. Запропоновано ре- комендації щодо упорядкування структури експортного портфеля підприємстваen_US
dc.description.abstractРассматривается проблема формирования сбалансированного экспортного портфеля предприя- тия. Цель исследования заключается в разработке научно-методических рекомендаций относительно упорядочения структуры экспортных продаж продукции предприятия. Использованы следующие методы исследования: системный подход – для усовершенствования методического подхода к формированию товарного ассортимента, сбалансиро- ванного с требованиями стратегии обеспечения конкурентоспособности предприятия на внешнем рынке; логиче- ского обобщения – для обоснования рекомендаций по поддержке конкурентных преимуществ предприятия в сфере формирования и сбыта экспортного ассортимента продукции. Обобщены подходы относительно формирования и оптимизации товарного ассортимента продукции предприятия. Определены направления оценивания и критерии обобщения эффективности экспортной деятельности предприятия. Предложены рекомендации относительно упо- рядочения структуры экспортного портфеля предприятия.en_US
dc.description.abstractIn the article the issue of establishing a well-balanced export portfolio of enterprise is considered. The research is aimed to elaborate scientific-methodical recommendations for harmonizing the structure of export sales of the enterprise’s products. The following research methods were used: systemic approach for improving the methodical approach to establishing the product assortment, adjusted to comply with the requirements of the strategy for enterprise’s competitiveness on the international market; logical synthesis – for substantiating the recommendations to support the competitive advantages of enterprise in the sphere of formation and distribution of the export product assortment. The approaches to establishing and optimization of the enterprise’s product assortment were generalized. Directions for evaluation and criteria for generalization of efficiency of enterprise’s export activities have been determined. Recommendations regarding the harmonization of the structure of enterprise’s export portfolio have been givenen_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherВидавництво ХНЕУ ім. С. Кузнецяen_US
dc.subjectекспортen_US
dc.subjectекспортний портфельen_US
dc.subjectміжнародна конкурентоспроможністьen_US
dc.subjectзовнішній ринокen_US
dc.subjectекс- портна діяльністьen_US
dc.subjectэкспортen_US
dc.subjectэкспортный портфельen_US
dc.subjectмеждународная конкурентоспособностьen_US
dc.subjectвнешний рынокen_US
dc.subjectэкс- портная деятельностьen_US
dc.subjectexporten_US
dc.subjectexport portfolioen_US
dc.subjectinternational competitivenessen_US
dc.subjectexternal marketen_US
dc.subjectexport activitiesen_US
dc.titleВизначення структури експортного портфеля підприємстваen_US
dc.title.alternativeОПРЕДЕЛЕНИЕ СТРУКТУРЫ ЭКСПОРТНОГО ПОРТФЕЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯen_US
dc.title.alternativeDETERMINING THE STRUCTURE OF ENTERpRISE’S ExpORT pORTFOLIOen_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udc339.564en_US
Располагается в коллекциях:Статті (ДУПАЕП)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.