Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/10509
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПетренко О. О.-
dc.date.accessioned2016-02-08T08:25:20Z-
dc.date.available2016-02-08T08:25:20Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationПетренко О. О. Методический подход к определению приоритетности управленческих функций при формировании адаптивной системы профессионального обучения персонала / О. О. Петренко // Бизнес Информ. – 2015. – №9. – C. 421–427.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/10509-
dc.description.abstractМетою роботи є теоретичне обґрунтування та опис апробації на практиці методичного підходу щодо дослідження пріоритетності функцій управління в процесі формування та розвитку адаптивної системи професійного розвитку працівників. На основі ознак адаптивних систем було сформовано перелік заходів для формування адаптивної системи професійного навчання персоналу (СПНП) в рамках функціонального підходу. Використання методу ієрархій дозволяє отримати вихідні дані для реалізації запропонованого методичного підходу на практиці при поділі масиву досліджуваних підприємств на три групи: з високим, середнім і низьким рівнем адаптації СПНП. Розрахунки пріоритетності управлінських функцій і окремих заходів в рамках кожної функції проводяться з використанням програми Expert Choice. Економічна інтерпретація результатів дослідження дозволяє зробити висновки, що для підприємства з низьким рівнем адаптації пріоритетним є планування та організація процесу формування адаптивної СПНП, а для підприємств із середнім і високим рівнем адаптації СПНП підвищується пріоритетність функції мотивації і контролю. Результати дослідження пріоритетності окремих заходів дозволяють сформувати розширені рекомендації для підвищення адаптації СПНП для всього масиву досліджуваних промислових підприємств.en_US
dc.description.abstractЦелью работы является теоретическое обоснование и описание апробации на практике методического подхода к исследованию приоритетности функций управления в процессе формирования и развития адаптивной системы профессионального развития работников. На основе признаков адаптивных систем было сформировано перечень мер по формированию адаптивной системы профессионального обучения персонала (СПОП) в рамках функционального подхода. Использование метода иерархий позволяет получить исходные данные для реализации предложенного методического подхода на практике при разделении массива исследуемых предприятий на три группы: с высоким, средним и низким уровнем адаптации СПОП. Расчеты приоритетности управленческих функций и отдельных мероприятий в рамках каждой функции проводятся с использованием программы Expert Choice. Экономическая интерпретация результатов исследования позволяет сделать выводы, что для предприятия с низким уровнем адаптации приоритетным является планирование и организация процесса формирования адаптивной СПОП, а для предприятий со средним и высоким уровнем адаптации СПОП повышается приоритетность функции мотивации и контроля. Результаты исследования приоритетности отдельных мероприятий позволяют сформировать расширенные рекомендации для повышения адаптации СПОП для всего массива исследуемых промышленных предприятий.en_US
dc.description.abstractThe aim is theoretical justification and description of testing in practice methodological approach to research priority management functions in the formation and development of adaptive system of professional development of employees. Based on the features of adaptive systems were formed for measures to create an adaptive system of professional training (SPT) in the functional approach. Using hierarchies allows you to input data for the proposed methodological approach in practice the separation of solid researched companies into three groups: high, medium and low adaptation SPT. Calculations priority management functions and specific activities within each function carried out using the program Expert Choice. The economic interpretation of research results allows to conclude that companies with low priority is adaptation planning and organization process of forming adaptive SPT and for companies with medium and high priority adaptation SPT increased motivation and control functions. The survey results allow prioritization of individual measures extended to form recommendations to improve the adaptation of SPT for the entire array researched industry.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.subjectадаптивне управлінняen_US
dc.subjectпрофесійне навчанняen_US
dc.subjectфункціональний підхідen_US
dc.subjectпріоритетність функцій управлінняen_US
dc.subjectадаптивное управлениеen_US
dc.subjectпрофессиональное обучениеen_US
dc.subjectфункциональный подходen_US
dc.subjectприоритетность функций управленияen_US
dc.subjectadaptive managementen_US
dc.subjectvocational trainingen_US
dc.subjectfunctional approachen_US
dc.subjectpriority management functionsen_US
dc.titleМетодичний підхід до визначення пріоритетності управлінських функцій при формуванні адаптивної системи професійного навчання персоналуen_US
dc.title.alternativeМетодический подход к определению приоритетности управленческих функций при формировании адаптивной системы профессионального обучения персоналаen_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udc331.36:338.45en_US
Располагается в коллекциях:Статті (МЛІ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
business-inform-2015-9_0-pages-421_427.pdf514,04 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.