Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/11021
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПоклонська Л. С.-
dc.contributor.authorПоклонская Л. С.-
dc.contributor.authorPoklonska L. S.-
dc.date.accessioned2016-03-22T09:36:22Z-
dc.date.available2016-03-22T09:36:22Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationПоклонська Л.С. Вплив факторів на формування рекламної стратегії продукції виробничо-технічного призначення / Л.С. Поклонська // Економічний простір: Збірник наукових праць. – Дніпропетровськ: ПДАБА, 2015. – №101 (266). – С. 225–232.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/11021-
dc.description.abstractУ статті проаналізовано основні фактори, на що впливають на формування рекламної стратегії продукції виробничо-технічного призначення машинобудівного підприємства, у процесі дослідження ці фактори, що було проаналізовано та розділено на декілька підходів. Оскільки на формування рекламної стратегії машинобудівного підприємства, як і на корпоративну, конкурентну, маркетингову та комунікаційну стратегії впливають різні фактори внутрішнього і зовнішнього середовища підприємства. Методологічну базу роботи сформували загальнонаукові методи аналізу: емпіричні методи спостереження та порівняння, теоретичні методи класифікації і систематизації. Результати. Розкрито теоретичні основи формування рекламної стратегії для підприємств. Доведено необхідність врахування різних факторів, що впливають на формування рекламної стратегії для машинобудівних підприємств. Розглянуто завдання різних стратегій машинобудівного підприємства на чотирьох етапах життєвого циклу продукції виробничо-технічного призначення. Доведено необхідність обліку різних факторів впливу на рекламну стратегію промислового підприємства.en_US
dc.description.abstractВ статье проанализированы основные факторы, на которые влияют на формирование рекламной стратегии продукции производственно-технического назначения машиностроительного предприятия, в процессе исследования эти факторы, были проанализированы и разделены на несколько подходов. Поскольку на формирование рекламной стратегии машиностроительного предприятия, как и на корпоративную, конкурентную, маркетинговую и коммуникационную стратегии влияют различные факторы внутренней и внешней среды предприятия. Методологическую базу работы сформировали общенаучные методы анализа: эмпирические методы наблюдения и сравнения, теоретические методы классификации и систематизации. Результаты. Раскрыты теоретические основы формирования рекламной стратегии для предприятий. Доказана необходимость учета различных факторов, влияющих на формирование рекламной стратегии для машиностроительных предприятий. Рассмотрены задачи различных стратегий машиностроительного предприятия на четырех этапах жизненного цикла продукции производственно-технического назначения. Доказана необходимость учета различных факторов воздействия на рекламную стратегию промышленного предприятия.en_US
dc.description.abstractThe article analyzes the main factors influencing the advertising strategy of products for industrial and technical purposes of machine engineering enterprises. In the course of study the factors analyzed have been divided into several approaches since the formation of the advertising strategy of machine engineering enterprises, just as of the corporate, competitive, marketing, and communication strategies, is influenced by various factors of the internal and external environment of an enterprise. The methodological base of the work is formed of the general scientific methods of analysis: empirical methods of observation and comparison, theoretical methods of classification and systematization. Results. The theoretical basis for the formation of an advertising strategy for enterprises has been revealed. The necessity of consideration of various factors influencing the formation of an advertising strategy for machine engineering enterprises has been proved. The tasks of different strategies of machine engineering enterprises at the four stages of the life cycle of products for industrial and technical purposes have been examined. The necessity of the account of different factors influencing the advertising strategy of industrial enterprises has been proved.en_US
dc.language.isouken_US
dc.subjectрекламна стратегіяen_US
dc.subjectрекламаen_US
dc.subjectпромислове підприємствоen_US
dc.subjectфакториen_US
dc.subjectжиттєвий цикл продукціїen_US
dc.subjectрекламная стратегияen_US
dc.subjectрекламаen_US
dc.subjectпромышленное предприятиеen_US
dc.subjectфакторыen_US
dc.subjectжизненный цикл продукцииen_US
dc.subjectadvertising strategyen_US
dc.subjectadvertisingen_US
dc.subjectindustrial enterpriseen_US
dc.subjectfactorsen_US
dc.subjectthe life cycle of productsen_US
dc.titleВплив факторів на формування рекламної стратегії продукції виробничо-технічного призначенняen_US
dc.title.alternativeВлияние факторов на формирование рекламной стратегии продукции производственно-технического назначенияen_US
dc.title.alternativeFactors influencing the advertising strategy formation of products for industrial and technical purposesen_US
Располагается в коллекциях:Статті (МЛІ)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.