Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/11022
Название: Інструменти рекламної стратегії промислових підприємств
Другие названия: Инструменты рекламной стратегии промышленных предприятий
Advertising strategy tools of industrial enterprises
Авторы: Поклонська Л. С.
Поклонская Л. С.
Poklonska L. S.
Ключевые слова: рекламна стратегія
реклама
інструменти
промислове підприємство
продукція виробничо-технічного призначення
рекламная стратегия
реклама
инструменты
промышленное предприятие
продукция производственно-технического назначения
advertising strategy
advertising tools
industrial plant
products for industrial purposes
Дата публикации: 2015
Издательство: ХНЕУ ім. С. Кузнеця
Библиографическое описание: Поклонська Л. С. Інструменти рекламної стратегії промислових підприємств / Л. С. Поклонська // Глобальні та національні проблеми економіки: Електронне наукове фахове видання. [Електронний ресурс]
Краткий осмотр (реферат): У статті розкрито особливості формування рекламної стратегії, визначено основні інструменти реклами, за допомогою яких споживач дізнається про продукцію виробничо-технічного призначення та визначено доцільність використання їх на промислових підприємствах. Розділено інструменти рекламної стратегії на традиційні та сучасні. Виділено основні принципи, які слід використовувати в процесі формування рекламної стратегії промислового підприємства.
В статье раскрыты особенности формирования рекламной стратегии, определены основные инструменты рекламы, с помощью которых потребитель узнает о продукции производственно-технического назначения и определена целесообразность использования на промышленных предприятиях. Разделены инструменты рекламной стратегии на традиционные и современные. Выделены основные принципы, которые следует использовать в процессе формирования рекламной стратегии промышленного предприятия.
The article reveals peculiarities of forming of advertising strategy, the main advertising tools by which the consumer finds out about production for industrial purposes and determined the feasibility of using them for industrial enterprises. Divided Instruments advertising strategy on traditional and modern. The basic principles that should be used in the process of advertising strategy of industrial enterprise.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/11022
Располагается в коллекциях:Статті (МЛІ)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.