Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/11025
Название: Особливості споживачів продукції виробничо-технічного призначення
Другие названия: Особенности потребителей продукции производственно-технического назначения
Features of consumer products for industrial purposes
Авторы: Поклонська Л. С.
Поклонская Л. С.
Poklonska L. S.
Ключевые слова: промислові підприємства
продукція виробничо-технічного призначення
промислові споживачі
промышленные предприятия
продукция производственно-технического назначения
промышленные потребители
industry
products for industrial purposes
industrial consumers
Дата публикации: 2015
Библиографическое описание: Поклонська Л.С. Особливості споживачів продукції виробничо-технічного призначення / Л. С. Поклонська // Пошук ефективних механізмів промислового розвитку в контексті сучасної економ теорії: тези міжнар. наук.-практ. конф. 24-25 квітня 2015 р. Київ, 2015. – С. 106-109.
Краткий осмотр (реферат): При виробництві продукції виробничо-технічного призначення підприємство орієнтується на конкретного кінцевого споживача. Це викликає необхідність встановлення безпосередніх прямих взаємин з покупцем продукції. Розглянуто основні види споживачів виробничо-технічної продукції: виробничі підприємства, приватні підприємці, некомерційні установи, торгівельні організації, об’єднання підприємств. Основною відмінністю промислового споживача від інших споживачів є мета купівлі. Продукція та послуги купується з метою продажу, переробки та отримання додаткового прибутку. Проаналізовано основні фактори, які впливають при виборі продукції на споживачів.
При производстве продукции производственно-технического назначения предприятие ориентируется на конкретного конечного потребителя. Это вызывает необходимость установления непосредственных прямых взаимоотношений с покупателем продукции. Рассмотрены основные виды потребителей производственно-технической продукции: производственные предприятия, частные предприниматели, некоммерческие учреждения, торговые организации, объединения предприятий. Основным отличием промышленного потребителя от других потребителей цель покупки. Продукция и услуги покупается с целью продажи, переработки и получения дополнительной прибыли. Проанализированы основные факторы, которые влияют при выборе продукции на потребителей.
In the production of products for industrial purposes the company is focused on a particular end user. This causes a need for immediate direct relationship with the customer product. The main types of industrial and consumer technology products: industrial enterprises, private entrepreneurs, non-profit institutions, trade organizations, associations of enterprises. The main difference between industrial consumers from other consumers is the goal of purchase. Products and services acquired for the purpose of selling, processing and additional profits. The basic factors that influence when choosing products to consumers.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/11025
Располагается в коллекциях:Статті (МЛІ)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.