Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/11026
Название: Процес реалізації продукції виробничо-технічного призначення
Другие названия: Процесс реализации продукции производственно-технического назначения
Process sales for industrial purposes
Авторы: Поклонська Л. С.
Поклонская Л. С.
Poklonska L. S.
Ключевые слова: продукція виробничо-технічного призначення
промислова продукція
споживачі
промисловий ринок
продукция производственно-технического назначения
промышленная продукция
потребители
промышленный рынок
products for industrial purposes
industrial products
the consumers
the industrial market
Дата публикации: 2015
Издательство: ІНЖЕК
Библиографическое описание: Поклонська Л.С. Процес реалізації продукції виробничо-технічного призначення / Л.С. Поклонська // Конкурентоспроможність та інновації: проблеми науки та практики: матеріали міжн. науково-практ. інтернет-конф. (18 – 19 листопада 2015 р.) – Х. : ВД "ІНЖЕК", – 2015. – С. 137–139.
Краткий осмотр (реферат): Вибір інструментів реклами залежить від споживачів на яких націлена рекламна стратегія промислового підприємств. Головною відмінністю промислового споживача від інших споживачів є мета купівлі продукції. Основними відмінностями споживачів продукції виробничо-технічного призначення є: їх відносно невелика кількість; покупці продукції виробничо-технічного призначення в більшості випадків є кваліфікованими фахівцями технічного профілю; в ухваленні рішення про покупку, як правило, бере участь кілька людей. Процес реалізації продукції виробничо-технічної призначення може бути умовно розділений на три етапи. На першому етапі потенційний покупець констатує наявність потреби в данній продукції . На другому етапі приймається рішення про спосіб задоволення виниклої потреби. Третій етап являє собою безпосереднє укладання угоди.
Выбор инструментов рекламы зависит от потребителей, на которых нацелена рекламная стратегия промышленного предприятия. Главным отличием промышленного потребителя от других потребителей цель покупки продукции. Основными отличиями потребителей продукции производственно-технического назначения являются: их относительно небольшое количество; покупатели продукции производственно-технического назначения в большинстве случаев являются квалифицированными специалистами технического профиля; в принятии решения о покупке, как правило, участвует несколько человек. Процесс реализации продукции производственно-технического назначения может быть условно разделен на три этапа. На первом этапе потенциальный покупатель констатирует наличие потребности в данной продукции. На втором этапе принимается решение о способе удовлетворения возникшей потребности. Третий этап представляет собой непосредственное заключение сделки.
The choice of tools depends on consumer advertising which targets advertising strategy of industrial companies. The main difference between industrial consumers from other consumers is the goal of buying a product. The main differences between consumer products for industrial purposes are: they are relatively few; buying products for industrial purposes in most cases are qualified specialists of technical profile; in making a buying decision usually involves several people. Process sales for industrial purposes can be divided into three stages. The first stage ascertains the presence of a potential buyer needs for data products. In the second stage a decision on the way to meet the need arose. The third phase is a direct transaction.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/11026
Располагается в коллекциях:Статті (МЛІ)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.